Главная Яобзорик Первичная поисковая оптимизация21 октября 2011

Первичная поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта – это совокупность действий, которые необходимо производить на протяжении всего срока существования интернет-проекта. Однако успех поисковой оптимизации во многом зависит от того, каким образом будет проведена первичная поисковая оптимизация ресурса. Первичная поисковая оптимизация включает в себя две основных составляющих. Это первичная внутренняя оптимизация и первоначальная внешняя раскрутка сайта.

Что касается внутренне оптимизации, то она заключается в оптимизации всех внутренних элементов сайта в соответствии с требованиями популярных поисковых систем. К основным мероприятиям, которые входят в состав первичной внутренней оптимизации относятся:

  1. оптимизация структуры сайта, предполагающая разработку всех разделов и основных страниц сайта, а также их упорядочивание в соответствии с их иерархией;
  2. оптимизация навигации, которая должна давать возможность посетителям проекта и роботам поисковых систем просматривать его максимально быстро и эффективно;
  3. оптимизация текстов, то есть их уникализация, адаптация под поисковые запросы и та далее. Есть разные типы поисковых запросов и все тексты написанные под эти запросы нуждаются в оптимизации;
  4. проведение работ по внутренней перелинковке. Перелинквка позитивно влияет на продвижение сайта в Yandex, Google и в других поисковых системах. Наличие хорошей перелинковки на сайте свидетельствует о том, что владелец сайта заботиться о пользе посетителя, а не только о позициях в поисковых системах.

Что касается внешней первичной оптимизации, то ее необходимость заключается в том, что поисковые системы должны узнать о появлении нового сайта и максимально эффективно проиндексировать его страницы.
Основными мероприятиями по внешней раскрутке сайта, которые проводятся на первых этапах его существования, являются:

  1. регистрация web-сайта в поисковых системах, которая необходима для того, чтобы сообщить поисковой системе о появлении нового ресурса;
  2. регистрация сайта в каталогах и досках объявлений;
  3. покупка некоторого количества ссылок и статей с трастовых сайтов.

Что касается регистрации ресурса в каталогах и досках объявлений, то здесь необходимо отметить один нюанс. Не стоит регистрировать новый проект в тысячах различных каталогов, это не принесет сайту абсолютно никакой пользы, а также может навредить ему. Стоит выбрать несколько десятков качественных каталогов и досок объявлений, в которые можно зарегистрировать ресурс. Также стоит помнить, что регистрация web-сайта в таких сервисах, как правило, влияет лишь на показатели его цитируемости, но не на поисковое продвижение проекта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер