Главная Обзоры Планирование публикаций на Facebоoк, тонкости и правила15 сентября 2012

Планирование публикаций на Facebоoк, тонкости и правила

Facebook, изменения в работе
Когда на работу с записями на странице Facebоoк не хватает времени, то решением может быть автоматизация появления записей. Чтобы запланировать запись на Facebook, нужно заранее подготовить материал и выставить время. Сторонние программы типа SocialOomph или HootSuite не совсем удобны для использования из-за алгоритма Facebook EdgleRank. Давайте рассмотрим все возможности нового сервиса.

1. Что можно подготовить к публикации заранее.

Кроме текстов, фото, ссылок можно запланировать: обновления статуса, видео (с YouTube например). Есть некоторые сложности в планировании видео. Невозможно запланировать для публикации: фотоальбомы целиком, предложения, события и отметки в хронике. Если у вашей фирмы заказывают продвижение и создание сайтов, тот этот момент можно эффективно использовать для раскрутки сайта. Обычный рабочий день длится 8 часов, так что ваш сотрудник, который занимается медийным продвижением сайтов, может публиковать новости в социальные сети только в течении 8 часов. В потенциальные клиенты «сидят» в социальных сетях и днями и вечерами, хотя в этом время ваш социальный акаунт не обновляется. Используя же эту возможность, можно запланировать много записей, который будут публиковаться даже тогда, когда закончится рабочий день.

2. Как запланировать записи.

Во время написания стандартного поста, под ним появляется значок часов. Кликнув на него, устанавливаем время, дату и год появления публикации.Установить дату записи можно только на 6 месяцев вперед. Интервал времени публикации — 10 минут, выставить его на 15-18 не выйдет. После того как время выставлено, нажимаем на кнопку «Запланировать».

3. Планирование записей в прошедшем времени.

Иногда пользователю требуется разместить пост среди прошлых записей. Для этого указываем нужную дату и пост сразу же появляется в ленте. Важное уточнение — такой пост указывается в новостной ленте после того как он запланирован, а вот в хронике он показываться соответственно дате выхода.

4. Поиск и редактирование запланированных записей

Иногда возникает необходимость просмотреть и отредактировать публикации. Для этого необходимо через панель настроек открыть «Журнал действий». Там показаны все запланированные сообщения. Выбираем нужное и нажимаем опцию «Редактирование страницы». Отредактировать можно только время выхода поста, но не наполнение. Когда нужно изменить текст или другой контент, то он удаляется полностью, и пишется заново.

5. Запланированные посты не могут попадать в Twitter.

Бывает, что аккаунт в Twitter привязан к странице на Facebook и записи автоматически попадают в Twitter. Запланированные посты Facebook не отображаются в Twitter. Для планирования записей в Twitter потребуется использовать другую программу.

6. Запланированные публикации не показываются как автоматические.

Когда используют программы типа HootSuite вид записи указывается в характеристиках , под текстом. Facebook старается не показывать подобные записи в ленте или показывает, но редко.

7. Рост популярности ваших записей.

Новые публикации могут появляться на странице несколько раз в день в нужное время, независимо от вашего присутствия в сети. Когда их регулярность возрастет — становится больше гостей на странице,возрастает количество Лайков и обсуждений.Но не стоит забывать регулярно проверять комментарии гостей.

8. Использование рекламы компании в личном профиле.

Достаточно много фирм используют страницы Facebook для рекламы своих товаров и услуг. Очень удобно использовать эту опцию для планирования рекламы, и новостей.

Видео.
Если у вас исключительно хорошее отношения к Facebook, то, для полноты картины, рекомендую ознакомится с этим видео, где есть много необычной правды про Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер