Главная Обзоры Planner от Microsoft – новый офисный сервис для работы над групповыми проектами8 июля 2016

Planner от Microsoft – новый офисный сервис для работы над групповыми проектами

Microsoft Planner
После удачного выпуска Windows 10, разработчики Microsoft решили расширить линейку программных продуктов для Office 365. Одной из самых интересных и востребованных разработок в этой сфере, является сервис-планировщик с весьма говорящим названием – Planner.

Новое детище Microsoft в первую очередь направлено на корпоративных пользователей и тех, кто работает над групповыми проектами. В списке ведущих опций программы: разработка планов, постановка задач, систематизация данных, создание рабочих групп, учет продуктивности каждого из участников и контроль выполнения заданий, а так же регулярные обновления данных и групповой чат для обсуждения текущих дел. Как вы наверное уже успели заметить – новичок от Microsoft во многом напоминает уже известный большинству пользователей сервис Trello. В действительности, он похож на своего собрата не только списком опций, но и общим решением интерфейса. Вполне вероятно, что для программ-планировщиков сложно придумать что-либо более практичное и удобное, чем интерфейс в виде виртуальных досок, на которых последовательно располагаются данные о планах и сроках выполнения дел, степень реализации проекта в целом, файлы с рабочими материалами, архивы и различная организационная информация. Точно также и другие аналогичные сервисы, Planner помогает максимально удобно организовать работу над проектом вне зависимости от того, сколько человек входит в команду. Каждому из участников будут предложены: возможность редактирования текущих материалов, синхронизация наработок, пересылка файлов вместе с заданиями, а так же возможность комментирования, внесения поправок и непосредственное участие в групповом чате-обсуждении. В свою очередь, руководителю проекта доступны: показатель общей реализации проекта, процент выполнения задания каждым сотрудником, общая продуктивность команды и все стандартные опции. Таким образом, каждый, кто когда-либо сталкивался с одним из сервисов-планировщиков, без труда разберется с Planner.

Если вы любите автоматизировать и оптимизировать процесс своей работы, и вам приходится часто работать с Интернет магазинами, тогда я рекомендую вам ознакомиться с площадкой для управления — Beseller. С помощью Beseller удобно создавать и управлять Интернет магазинам. Подробнее о Beseller можете узнать вот тут.

К несомненным достоинствам новой разработки следует отнести возможность быстрой интеграции с любым из офисных приложений Microsoft Windows. Пользователи без проблем смогут разместить на любой из «досок» документы из One Drive или созданные в Word, Exсel, а так же прикрепить файлы презентаций. При этом вся представленная информация автоматически синхронизируется с базовым файлом, что позволяет мгновенно вносить изменения, не утруждая себя оповещением членов команды и отсылкой каждому из них файлов с обновленными данными.

Таким образом, становиться понятно, зачем разработчики из Microsoft создали очередной аналог Trello. И дело вовсе не в принципах, а в банальном удобстве – Planner значительно упрощает рабочий процесс для команд и компаний использующих Office 365. Программа связывает все офисные продукты компании, позволяя работать с разными источниками и без проблем использовать любые файлы созданные при помощи приложений Microsoft Office.

В новостях компании сказано, что в течение месяца Planner будет предложен каждому из официальных подписчиков Office 365, а немного позже будут выпущены соответствующие приложения для iOS, Windows Phone и конечно же Android.

Видео.
В продолжение темы предлагаю посмотреть короткий видео обзор Microsoft Planner.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Партнерка для студенческого трафика R-money
рекламный баннер