Главная Обзоры Платформа для размещения рекламы в Facebook — «Facebook Ad Exchange»6 октября 2012

Платформа для размещения рекламы в Facebook — «Facebook Ad Exchange»

Реклама в Facebook
Как сообщает TechCrunch, самая крупная социальная сеть Facebook решила внедрить новую рекламную платформу «Facebook Ad Exchange», с помощью которой, рекламодатели смогут в реальном времени покупать место под свою рекламу. Рекламодатели будут иметь возможность размещать таргетированную рекламу, она будет зависеть не только от данных, которые пользователь заполнял в Facebook, но и будет ориентироваться на полную информацию об этом человеке, которую система узнает с помощью сookies (специальные файлы, сохраняемые сайтами на компьютере пользователя).

Эту рекламу будут продавать на аукционе, по системе Real-Time Bidding, во все той же социальной сети в режиме реального времени. Открывая страницу на Facebook, новая рекламная платформа, на основе ваших прочтенных сookies, будет делать рассылку-запрос по действующим рекламодателям, а они, в свою очередь, через специальные рекламные системы будут делать ставки. Тот, кто победит на аукционе, получит возможность выгодно разместить свою рекламу.

Работает это таким образом, если в круг ваших интересов входит рерайтинг текстов и вы посещаете соответствующие сайты, то Facebook Ad Exchange определит это и будет предлагать рекламодателям рекламировать в вашем профиле разные фрилансерские биржи.

По условиям социальной сети Facebook, ее пользователи не смогут полностью отказаться от подобной рекламы.

Главным достоинством системы Ad Exchange, выделяют ее крайнюю точность таргетинга, поэтому рекламодатели в первую очередь, платят не просто за размещение рекламы, а непосредственно за их целевую аудиторию, которая может заинтересоваться их товарами или услугами. К тому же, система имеет свойство добавлять рекламу к мероприятиям в момент показа их рекламы, например, к футбольным матчам или будущим концертам.

Запуская эту технологию, Facebook рискует существенно увеличить прибыль от продажи рекламы, которая итак приносит основной доход для компании. На данный момент, в тестовом режиме эта система работает уже с лета и делает обороты в $3-4 млрд, но по прогнозам аналитиков, уже через несколько лет, эта сумма вырастет до $20 млрд. Это только подтверждает данные из этой статьи, где говорилось что доходы Facebook от рекламы постоянно растут.

Чистая прибыль соцсети Facebook во втором квартале 2012 года колеблется в пределах 1,18 миллиарда долларов. Основные источники дохода состоят из баннерной рекламы и из так называемых «проспонсированных историй» лент новостей. Напомним, что чуть ранее компания Facebook начала борьбу против вирусов и ботов, которые оставляют пометки «Мне нравится» на их сайте, показав, что их социальная сеть может быть серьезной, выгодной платформой для крупных клиентов.

Видео.
Раз уж заговорили о рекламе в Facebook, то рекомендую вам просмотреть обучающее видео на тему создания рекламной кампании в Facebook.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер