Главная Обзоры Почему интернет-реклама становится более популярной?23 октября 2013

Почему интернет-реклама становится более популярной?

Эффективная Интернет-реклама
С активным ростом аудитории в интернете, интернет-реклама также начала набирать обороты. Если еще десять лет назад предприниматели сомневались, а стоит ли продвигать бизнес в сети, то на сегодняшний день количество сомневающихся сократилось. Ведь преимущества интернет-рекламы бросаются в глаза сразу.

Например:

  1. Честная и «прозрачная» статистика. Вкладывая средства в рекламу, мы надеемся, что клиенты хлынут рекой, да и некоторые недобросовестные рекламодатели не спешат опровергнуть наши «надежды», а наоборот утверждают, что именно их рекламная кампания наиболее эффективна. В конце концов, отчет можно напечатать любой, бумага все стерпит, только вот как убедиться, что потраченные деньги не пропадут зазря. С интернет-рекламой все гораздо проще. Существуют специальные сервисы, с помощью которых можно проанализировать эффективность размещенной рекламы на том или ином ресурсе – сколько человек кликнуло по баннеру или ссылке и зашло на сайт, а также, сколько времени они остаются на сайте. Кроме того, можно увидеть не только количество покупателей, оформивших заказ, но и кто из них пока сомневается, то есть, потенциальные клиенты наполняли корзину товаром, но так и не нажали на кнопку «заказать». Анализируя статистику посещаемости популярных сайтом можно смело утверждать, что аудитория Интернет-пользователей продолжает расти. А значит, эффективность Интернет-рекламы тоже будет расти.
  2. Интрнет-реклама обходиться дешевле. Начинающие предприниматели, и не только, в виду ограниченного бюджета ищут доступную рекламу. Если же вы для рекламы будете использовать собственный сайт, то ваши рекламные расходы станут еще меньше. Несмотря на то что продвижение сайтов это довольно-таки дорогая услуга, но все равно это получается дешевле нежели традиционная печатная и ТВ реклама. Можно, конечно, козырнуть и заказать рекламные ролики на телевидении, но проблема в том, что рекламу практически все зрители ненавидят, и переключают канал. Кроме того, нужно потратить баснословную сумму за идею, ее воплощение, монтаж, на зарплату актерам (иногда, чтобы сэкономить, бизнесмены нанимают не профессионалов, а людей с улицы, сами понимаете, как это отражается на качестве). Далее, нужно выбрать эфирное время, а именно когда ваш ролик будет транслироваться. Лучше показывать рекламу в период прайм-тайма (утром и вечером, когда телезрителей больше), однако это больнее ударит по карману. Реклама на радио и в прессе также недешевая. А поскольку основная аудитория молодых людей все реже смотрит телевизор, и тем более читает газеты, то об эффективности рекламных кампаний судить сложно. Вывод – интернет-реклама не только более доступная, но и чаще просматриваемая.
  3. Меньше конкуренции на отдельно взятом ресурсе по сравнению с той же газетой или телеканалом. Даже если вы желаете, чтобы рекламу вашей компании транслировали каждые 5 минут, все равно все рекламные места выкупить нереально. То же касается и газеты – конкуренция зашкаливает. А в интернете у вас есть больше выбора, или поместить баннер в виртуальной газете или на тематическом ресурсе, или, и то, и другое. Все равно это будет дешевле, да и конкуренты не так наступают на пяты. Что еще хорошо, что в Интернете как на ладони видно что делают ваши конкуренты. Чтобы обойти их в выдаче, нужно проанализировать действия конкурентов и применить полученные идеи на своем сайте.
  4. В интернете аудитория более активная, в отличие от прессы или телевидения. Чаще всего реклама на канале или в газетах остается без внимания, так как люди считают ее слишком навязчивой. В интернете же, пользователи ищут тот или иной товар целенаправленно, поэтому и кликают по ссылкам и баннерам больше. Также интернет-пользователи в большинстве случаев люди обеспеченные, а значит, шансы на покупку или заказ услуги увеличиваются.

Видео.
Когда вы проведете рекламную кампанию в Интернете, вам нужно проанализировать, на сколько эффективно была проведена эта реклама. Что оценить эффективность Интернет-рекламы предлагаю просмотреть следущие видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер