Главная Обзоры Почему красивый Landing page не продает7 февраля 2017

Почему красивый Landing page не продает

Бывает и так: вы заказали создание Landing page в престижной веб-студии, заплатили немалые деньги за услуги, запустили проект и вложились в рекламу. А страница захвата не приносит долгожданной и обещанной конверсии? Как же так, в чем причина? Проблем может быть много: от ошибок во время разработки до неправильно проведенного маркетингового анализа. Однако, не редки случаи, когда по вине клиента страница не получает лидов. То ли по незнанию, то ли из-за экономии заказчики упускают ряд нюансов, которые непосредственно влияют на конверсию. Мы приведем 5 факторов.

Landing page с плохой конверсией

1. Адаптивная версия продающей Landing Page

Наверняка вы понимаете, что 70% пользователей Интернета – это молодое поколение, которое использует для серфинга свои мобильные устройства. И очень часто именно с них и происходит продажа. Так почему бы им не дать возможности посещать ваш лендинг? Адаптивная версия сайта сегодня – обязательство, которое важно возложить на плечи исполнителя. Не хотите тратить деньги? Тогда не ждите мобильных пользователей на своей странице. Ведь никто не захочет делать целевое действие, если это неудобно.

Например, представители веб-студии Impulse Design утверждают, что идеальный Landing page не может быть без адаптивной версии. И мы считаем, что они правы.

2. Не отвлекайте посетителя посадочной страницы от конверсии

Лендинг пейдж создается для одного целевого действия. Вот и не стоит «пичкать» ее дополнительными услугами. Если ваша цель – продать мобильный телефон, пусть на сайте будет одна кнопка с призывом к действию. Желая «сеть на два стула» и разместив несколько призывов разного типа, вы не получите ни одного.

3. Продумайте «фишки» лендинга

Почему бы не установить на каждую лендинг страницу QR-код? Да, придется доплатить исполнителю. Зато вам удастся сегментировать целевой трафик, разделив его на группы, исходя из их потребностей.

4. Делайте то, что обещаете

Написали на сайте призыв к заполнению простой формы, пусть она будет простой. Не загромождайте ее десятком непонятных граф, которые после допущенной пользователем ошибки полностью обнуляются. Предлагаете купить в один клик, сдерживайте свое обещание. Максимально упростите пользователю целевое действие. И, обязательно, предоставьте скидку клиенту, если о ней говорится на лендинге.

5. Добейтесь быстрой загрузки целевой страницы

Ни один пользователь не станет ждать, пока лендинг загрузится. Особенно, если загрузка происходит свыше 3-5 секунд. Пользователь понимает, что в море много рыбы и нет времени ждать, поэтому обязательно уйдет к конкурентом, если почувствует дискомфорт.

Казалось бы, такие простые правила, а имеют непосредственное влияние на конверсию и эффективность бизнеса. Убедительно рекомендуем не экономить на разработке Landing page и брать от исполнителя по максимуму.

Видео
В продолжение темы, рекомендую посмотреть полезное видео, с подробным описание как создать Landing Page с высоким показателем конверсии.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер