Главная Обзоры Почему не стоит менять SEO-подрядчика21 августа 2012

Почему не стоит менять SEO-подрядчика

SEO-подрядчик
Нередко случаются такие моменты, когда владелец сайта замечает, что его SEO-подрядчик работает не так хорошо, как хотелось бы. По крайней мере, результаты от его работы практически не заметны. Нет ничего удивительного в том, что у владельца сайта появляется желание уволить сотрудника и найти на его место более профессионального человека. Однако не стоит горячиться с принятием такого решения. Ведь если SEO-подрядчик работает с вами уже довольно давно, что не всегда можно разглядеть в нём потенциал.

Существует ряд причин, по которым не стоит увольнять своего подрядчика, в обязанности которого входит продвижение вашего сайта в топ поисковых систем.

1. Организованность всех дел.

Огромнейшее преимущество – правильная организация всех дел и вопросов. Продвижение сайтов это комплексная задача, поэтому нужно чтобы всеми этапами продвижения ведала одна SEO студия или один SEO-подрядчик. Если кто-то возьмется продвигать вас сайт и не будет знать все истории вашего сайта и всей проделанной работы, то у него скорее всего ничего не получится. Важно знать, что в ежедневно борьбе за каждый клик или каждый заход на сайт одерживает победу тот, кто идёт медленно, но верно. Не стоит верить баснословным обещаниям малоизвестной компании.

Если ваш подрядчик демонстрирует организованность рабочего процесса и высокий профессионализм, а так же отличается тем, что доводит все начинания до конца, то увольнять его не стоит.

2. Сотрудник никогда не отказывается от своих слов.

Таких людей сейчас не очень много. Поэтому нужно ценить сотрудника, который способен придерживаться своих слов и выполнять всё так, как и обещал. Сейчас маркетинг полностью основан на качественной рекламе. Поэтому если с вами сотрудничают люди, которые идут до конца и ни на шаг не отступают от своих обещаний, то за них нужно держаться руками и ногами.

3. SEO-команда периодически организует совещания.

Любое сотрудничество с подрядчиком требует от обоих не только умственных и материальных затрат, но ещё и временных. Если ваш сотрудник или команда периодически созывают совещания, на которых предлагают вам новые идеи и задают интересующие вопросы, то вы сотрудничаете с настоящими профессионалами своего дела.

Также внутри компании существует практика взаимных SEO — консультаций, таким образом каждый сотрудник делится своими SEO знаниями со своими коллегами, за счет чего повышается общий уровень профессионализма всей фирмы.

4. Подрядчик принимает участие в разработках новых стратегий.

Если со стороны вашей SEO команды постоянно поступают предложения по созданию новых стратегий, о которых вы даже не думали и совершенно не могли представить, как же воплотить всё это в жизнь, то таких сотрудников нужно ценить и беречь.

Большая часть советов по стратегии – это креативные идеи. Предложения по составлению стратегического плана всегда должны соответствовать возможностям компании в материалом плане.

Чтобы еще лучше раскрыть тему, рекомендую просмотреть видео про то, как работу SEO-подрядчиков можно сделать прозрачной.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер