Главная Обзоры Почему Яндекс?8 ноября 2011

Почему Яндекс?

Почему Яндекс
Кто бы как не отзывался о Яндексе, то так уж получилось, что в рунете это сегодня самая популярная поисковая система. Почему? Именно Яндекс находит все очень быстро, именно в нем блоги и форумы ранжируются даже лучше, чем того можно было бы ожидать. Достаточно знать несколько нехитрых правил и следовать им и продвижение ресурса, блога или форума в поисковой системе Яндекс будет гарантировано.

Правила эти на самом деле очень просты.

  • Во-первых, контент должен быть интересным.
  • Во-вторых, если это форум или блог, то очень важно поддерживать общение с пользователями, причем, весьма активное.
  • В-третьих, следует уделить внимание внутренней оптимизации ресурса.
  • В-четвертых, добавить сайт в Яндекс каталог.

Немного, согласитесь, однако достаточно для того, чтобы выйти на неплохие позиции в Яндексе. Следуя этим нехитрым рекомендациям можно добиться отличного ранжирования статей практически без использования внешних ссылок. Конечно, речь идет не о конкурентных и о некоммерческих запросах.

Вам может показаться, что, не увеличивая ссылочной массы, путем покупки внешних ссылок добиться хороших результатов в продвижении не возможно. Вы ошибаетесь. Не в ссылках, как выяснилось дело. Конечно, они не помешают, но развивать блог или форум можно и более естественным путем, так называемым «белым Сео». Качественный контент внутри и активное развитие ресурса не могут быть испорчены внешними факторами.

Чудачества непостоянного Яндекса

Не редки случаи, когда в Яндексе неожиданно определенные страницы ресурсов вылетают из выдачи. Причем может быть даже так, что страницы эти не продвигались какими-то «черными» способами и вообще, вполне уверенно занимали свое место в топе на протяжении длительного времени. Чудеса, да и только. Оказывается, страницы исчезают из поисковой базы, причем совершенно бесследно, но появляются на прежних позициях уже через несколько дней.

Почему так происходит, никто не объясняет. Такие чудачества у Яндекса. Кстати, именно из-за них многие не решаются иметь с ним дело.

Впрочем, такие нюансы в работе Яндекса и некоторая непредсказуемость не мешают ему оставаться одной из самых популярных поисковых сетей. Все дело в том, что для поисковых систем нет декларации соответствия в которой было бы прописано — что такое качественный поиск, а что такое плохой поиск;

поэтому просто нет юридической базы, на основании которой можно было бы предъявлять претензии Яндексу относительно качества его поиска.

Пусть действия поисковика не всегда поддаются логическому объяснению, пусть поисковая выдача его оставляет в некоторых случаях желать лучшего, все же, русскоязычным пользователям «Яша» куда ближе всезнающего Google. И может быть это и к лучшему?

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер