Главная Обзоры Почему продвижение ссылками должны выполнять люди, а не роботы25 августа 2011

Почему продвижение ссылками должны выполнять люди, а не роботы

Безопасное ссылочное продвижение
На рынке услуг по продвижению и оптимизации интернет-ресурсов наблюдается печальная картина – попробовать себя в этой сфере стремятся буквально все, кому не лень. В особенности ситуация усугубилась после появления автоматизированных систем оптимизации. Многим кажется, что доверив основные задачи по раскрутке программе, они могут не заботиться о дальнейшей судьбе сайта – система сделает всё самостоятельно.

Недостатки автоматического продвижения

Для обеспечения качественного стабильного результата необходим тщательный контроль и анализ всех этапов раскрутки. Ни один алгоритм автоматического продвижения не сможет определить, при помощи запросов какой частотности продвигать тот или иной ресурс, какова целевая аудитория сайта и какие тематические площадки смогут обеспечить наиболее эффективное продвижение ссылками. Для выполнения всех этих условий необходимо сотрудничество квалифицированных специалистов с четким пониманием специфики работы поисковых систем.

Внешняя оптимизация ресурса требует особенного внимания, поскольку включает в себя взаимодействие с площадкой-донором, обеспечение гарантий на размещение и подбор качественного текстового материала, без которого качественное статейное продвижение не представляется возможным. Безусловно, программе доверить такие ответственные функции нельзя.

Ручная раскрутка

  • Несмотря на доказанную многолетней успешной практикой высокую эффективность, ручное продвижение менее популярно, чем автоматическое.

Связано это в первую очередь с тем, что лишь единицы обладают достаточным опытом и уровнем квалификации для осуществления всех необходимых мер. Одними из первых необходимость возврата к полностью ручному способу раскрутки осознали участники проекта Ссылочный Брокер. Именно там основополагающим принципом работы является прозрачность и контроль каждого этапа оптимизации, а также слаженная профессиональная работа сотрудников. Коллектив опытных оптимизаторов, менеджеров, копирайтеров обеспечивает оперативную и качественную работу по внутренней и внешней оптимизации, что гарантирует быстрый и стабильный результат.

Несмотря на то, что механизмы работы автоматических ссылочных агрегатов постоянно совершенствуются, предоставить полный комплекс необходимых мер по качественному статейному продвижению они по-прежнему не могут.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер