Главная Обзоры Подробно о продвижении «сложных» товаров ВКонтакте18 декабря 2011

Подробно о продвижении «сложных» товаров ВКонтакте

Продвижение сложных товаров Вконтакте
ВКонтакте на сегодняшний день является одним из самых популярных и быстро растущих ресурсов в мире. Сначала создатель сети Павел Дуров намеревался разработать портал для общения студентов, по образцу уже тогда известного сайта Фейсбук. Так, уже в 2006 году стартовала новая социальная сеть, которая под руководством Дурова сегодня так стремительно развивается.

Несмотря на то, что эта социальная сеть стартовала так давно (как для Интернета) — уже много вебместеров «кормятся» с нее и про раскрутку сайтов через Вконтаке сейчас незнает только недалекий вебмастер.

Примечательно, что зарегистрироваться на сайте тогда могли только ограниченное количество людей, при этом феномен состоял в том, что число пользователей, несмотря на это, продолжало увеличиваться. В результате разработчики столкнулись с тем, что сервера уже не выдерживали нагрузки. С такой динамикой роста уже к 2007 году сайт с легкостью попал в топ 50 самых популярных ресурсов в рунете, а к лету этого же года ресурс возглавил собой 5 самых популярных сайтов в рунете.

Сегодня
Отлично себя зарекомендовала контекстная реклама на сайте. Здесь оплата производится за клики, а не за показы. Отсюда и потрясающие показатели посещаемости.

Нет ничего удивительного в том, что только за прошлый год доходы ресурса от продажи рекламы, размещенной на сайте, составили сотни тысяч рублей.

Кстати, рекламные доходы Facebook тоже постоянно растут, и продвижение в Facebook не менее рентабельно, чем продвижение в Вконтакте.

О чем сегодняшняя реклама в сети

Некоторые тематики ВКонтакте пользуются особенной популярностью, показывая отличные результаты в плане продаж. Речь идет об одежде, бижутерии и обуви. Подразумевается, что подобные товары в сети продвигать легче, чем какие-либо другие.

Успех рекламной кампании

Считается, что автомобильные аксессуары – это не тот тип товаров, который легко можно продать через социальные сети. На самом деле это не так, когда речь идет о грамотно продуманной рекламной кампании. За счет точного определения ядра ЦА в сети можно настроить географический, временной и даже возрастной тергетинг, получив очень даже неплохие результаты в итоге по продажам.

Вывод

Как показала практика, реализовывать с помощью социальной сети ВКонтакте даже такие сложные товары, как мебель, недвижимость или автомобильные аксессуары возможно. То есть реклама будет работать, если правильно ее составить и направить на целевую аудиторию. Уже сегодня на сеть обратили внимание солидные автодиллеры и представительства, как российские, так и зарубежные, готовые платить за размещение рекламы о товарах и услугах на страницах сайта.

Про деньги:
Если вы нучитесь продвигать товары в социальных сетя, то пассивный доход в Интернете станет для вас реальностью а не мечтой. Конечно, есть определеный риск что вы просто сольете рекламный бюджет, но без риска в Интернете не заработать денег.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер