Главная Обзоры Пофактовая раскрутка сайта25 апреля 2012

Пофактовая раскрутка сайта

Продвижение по факту

Раскрутка сайтов по факту – это один из видов рекламной кампании ресурса, в которой работа заказчиком оплачивается только в том случае, если выбранные поисковые запросы попали в ТОП 10, 5, 3.

Вы сподобились сделать сайт самостоятельно или купили – в любом случае, нужно еще профинансировать ряд шагов.

Недостатки продвижения сайтов с оплатой по факту

Раскрутка сайтов по факту (пофактовое продвижение сайта в поисковиках) – это один из видов рекламной кампании ресурса, в которой работа заказчиком оплачивается только в том случае, если выбранные поисковые запросы попали в ТОП 10, 5, 3. То есть, владелец сайта осуществляет безрисковое вложение средств в продвижение своего ресурса. Но, к сожалению, пофактовая раскрутка имеет достаточно большое количество недостатков.

  1. Высокая стоимость. Такая рекламная кампания значительно дороже других способов раскрутки. Компании, осуществляющие продвижение сайтов, за собственные финансовые средства покупают ссылки, оплачивают написание уникальных статей, внутреннюю оптимизацию ресурса и др. Они рискуют не вернуть свои затраты, поэтому требуют вознаграждения за риск. Пофактовое продвижение ресурса SEO-компаниями осуществляется по завышенной стоимости, как низкоконкурентных, так и высококонкурентных запросов.
  2. Нецелевое использование финансовых активов. Договор продвижения сайта предлагает заказчику на выбор приблизительно сорок поисковых фраз, десять из которых появятся на указанных позициях. Если определенные запросы не попадают в ТОП, то их расходы перераспределяются оптимизатором на слова, которые достигли задних позиций.
  3. Не ограниченные сроки раскрутки. При данном методе продвижения сроки достижения желаемых результатов не устанавливаются. Некоторые сайты могут раскручиваться и полгода, и даже больше года, техническая поддержка сайта после окончания контракта не выполняется.
  4. Неполная обработка сайта. Пофактовое продвижение не предусматривает комплексный подход и стратегию раскрутки. SEO-компании осуществляют работу только над страницами, на которых расположены необходимые запросы. Они не занимаются внутренней оптимизацией ресурса, так как в этом нет никакой необходимости, то есть пофактовое продвижение не нуждается в аудите, веб-аналитике, сборе статистической информации относительно посещений, работе с юзабилити сайта. Пофактовая раскрутка отводит на второй план некоторые аспекты функционирования сайта: удобную навигацию, круглосуточную доступность, простоту добавления товара в корзину и его оплату и т.д. Консультаций и полноценной отчетности обратная связь с клиентом не предполагает.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 1

  1. При таком способе работы, конечно риск большой, но привлекательность для заказчика тоже не маленькая. Можно обезопасить себя от кучи «недооптимизаторов», которые вроде бы и предлагают услуги, а делать ничего не умеют

рекламный баннер