Главная Обзоры Поисковая оптимизация – первые шаги6 июля 2010

Поисковая оптимизация – первые шаги

Поисковая оптимизация

Если вы являетесь счастливым обладателем собственного сайта и хотите увеличить его посещаемость, вам непременно придется познакомиться с СЕО. Многих начинающих это слово пугает, для таких владельцев сайтов существует более мягкая фраза «поисковая оптимизация» или же просто «раскрутка».

СЕО-оптимизация позволяет сделать ваш сайт более привлекательным в глазах таких наиболее распространенных поисковых систем как «Гугл», «Яндекс» и «Рамблер». Как следствие, ваш сайт окажется на более престижных позициях нежели его конкуренты, а значит у него будет возможность привлечь большее количество посетителей. Вот тут и срабатывает логическая цепочка: больший интерес к сайту – большая прибыль от него.

С чего начать, спросите вы. Первый шаг к успеху – разработка сайтов. Вы можете заняться этим самостоятельно или привлечь сторонних специалистов. Самостоятельная разработка собственного сайта – занятие более чем увлекательное. В наше время человеку не обязательно знать основы технологий HTML либо PHP. Есть масса программ, позволяющих создать свой первый простой сайт за считанные часы. Есть множество бесплатных шаблонов сайтов, которые вы сможете подобрать, исходя из своих понятий о прекрасном. Единственный минус в процессе самостоятельного создания сайта: на изучение нужно время. Специалисты же работают с различными технологиями не один год и могут создать на самом деле шикарный сайт за небольшой промежуток времени.

Второй шаг, с которого, собственно, и начинается поисковое продвижение – это наполнение сайта контентом и СЕО-оптимизация. Для того чтобы сделать ваш сайт популярным, вы должны составить грамотное семантическое ядро. Семантическое ядро – это список ключевых слов, которые ваши потенциальные клиенты чаще всего вводят в строку поисковика. Поисковые системы имеют свою статистику, на основе которой вы сможете понять, какие запросы интересуют вашего клиента.

Далее сайт должен быть наполнен содержанием. Основным содержанием сайта, способствующим тому, чтобы раскрутка сайта в поисковых системах прошла успешно, являются СЕО-тексты. В них должны встречаться ключевые слова. Причем, плотность ключевых слов не должна быть не слишком большой и не слишком малой. Считается, что статья на главной странице сайта должна быть около трех тысяч знаков, а на другорядных страницах сайта – около двух тысяч знаков. Каждая статья должна содержать не более трех разных ключевых слов из семантического ядра, причем, каждое ключевое слово должно встречаться в тексте статьи около трех раз. Кроме того, самый ценный из этих трех ключевиков должен быть вписан в название страницы.

Не стоит забывать также о том, что у каждой страницы в коде встречается перечисление ключевых слов. Туда нужно вписать ключевые слова, использованные в статье. Также в коде страницы должно быть ее краткое описание. Это помогает поисковикам разобраться с темой статьи.

Данные советы являются советами начального уровня, хотя даже такой, начальный уровень может послужить надежной опорой для вашей взаимовыгодной дружбы с поисковой оптимизацией.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер