Главная Обзоры Поисковая оптимизация сайта24 января 2013

Поисковая оптимизация сайта

Как выглядит оптимизатор

При продвижении вашего бизнеса через интернет важнейшим шагом (после создания сайта) является его поисковая оптимизация. Как и любой другой тип рекламы, поисковая оптимизация преследует одну цель – привлечение на сайт потенциальных клиентов. Поэтому очень важно следовать базовому принципу поискового продвижения интернет-ресурса: чем выше находится сайт в результатах поиска, тем большее число потенциальных клиентов его посетит.

Однако, как же понять, в каком случае нужна поисковая оптимизация, а в каком нет? Для этого необходимо узнать, насколько часто пользуются интернетом потенциальные клиенты. Если достаточно активно, то такие слова как «Rambler», «Google» или «Yandex» вряд ли являются для них пустым звуком. По этой причине от эффективности поискового продвижения и зависит количество посетителей вашего сайта, и как следствие, число потенциальных клиентов.

Работы по поисковой оптимизации можно проводить самостоятельно. Нужно лишь набраться определенных знаний и получить некоторые навыки в данной сфере. Однако, в том случае, если в сфере SEO бизнесмен все же новичок, а результат необходимо получить в сжатые сроки, то лучше всего обратиться за помощью в солидное маркетинговое агентство. На отечественном рынке лидирующей организацией в области SEO является компания Ingate, которая за годы своей работы завоевала доверие клиентов и открыла дорогу в успешный бизнес многим компаниям, которые на сегодняшний момент имеют достаточно уверенные позиции на рынке.

Любое солидное маркетинговое агентство подходит к процессу оптимизации комплексно и выполняет следующие виды работ:

  • Подборка необходимых ключевых слов, по которым потенциальным клиентам будет удобно найти сайт заказчика;
  • Покупка ссылок и регистрация в интернет-каталогах;
  • Разработка уникального контента, который будет легко читаться как людьми, так и поисковыми роботами.

Основные преимущества поисковой оптимизации перед другими методами SEO-продвижения:

  • Достигнутые результаты носят долгосрочный характер;
  • Относительно небольшая стоимость;
  • Возможен абсолютно бесплатный дополнительный приток потенциальных клиентов (благодаря большому числу сопутствующих поисковых запросов).

Как и у всех способов продвижения сайта, у поисковой оптимизации существуют недостатки. Однако, минус данного метода по большому счету состоит лишь в одном – достаточно долгий срок достижения поставленных целей. Обусловлено это тем, что поисковым машинам необходим определенный промежуток времени, чтобы обработать информацию. В остальном же поисковая оптимизация является эффективнейшим инструментом в продвижения web-ресурса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер