Главная Обзоры Поисковая система Яндекс, краткая информация2 ноября 2011

Поисковая система Яндекс, краткая информация

Яндекс – это русскоязычный поисковик, имеющий наибольшую базу данных. Эта база размещается на нескольких мощных серверах. Популярность поисковика зашкаливает, увеличиваясь с каждым месяцем.

Преимущество Яндекса в оперативной работе его поискового робота. Буквально несколько часов уйдет на то, чтобы вновь зарегистрированная страница пополнила собой поисковые результаты. Если вы создадите хороши сайт про новости игр и добавите его в Яндекс, то уже через несколько дней сможете получать посетителей на свой сайт с Яндекса. Однако, следует понимать, что такое появление страницы – это лишь промежуточный этап на пути к полной индексации. Как только индексация будет завершена, страница либо попадает на первые позиции по какому-либо запросу, либо на более низкие позиции, либо же совсем исчезнет, если робот примет ее за спам. Запустив новую страницу на индексацию, важно отслеживать этот процесс на всех этапах.

Не имеет смысла бить тревогу в случаях, если страница по окончанию индексации попадает на хорошие позиции, однако в процессе одной из проверок она теряет свои позиции, после чего снова их обретает на следующий же день.

На самом деле список позиций зависит от загруженности серверов поисковой системы. Поэтому небольшие изменения совсем не значат, что страница плохо проиндексировалась.

Рекомендации оптимизаторам

Размещая документы в поисковой системе Яндекс, не стоит увлекаться слишком большими или наоборот, слишком маленькими их размерами. Яндексу по душе документы средних размеров, обогащенные уникальным контентом. Не стоит спамить ключевыми словами, лучше использовать их умеренное количество раз.

Отлично индексируются страницы, которые созданы скриптами php и cgi. Речь идет о форумах и гостевых книгах и т.д. Такие страницы, кроме главной, конечно, проиндексируются в течение двух недель.

Проиндексирует Яндекс и те сайты, которые, имея русскоязычный контент, зарегистрированы не в зоне ru.

Как улучшить позиции сайта?

С помощью прописанных ключевых запросов в метатэгах на самом деле хороших результатов достичь будет весьма проблематично. Лучше в тэги вписывать слова, имеющиеся в тексте документа.

Формула вычисления релевантности состоит из Индекса Цитирования, количества ссылок на ресурс, Взвешенного Индекса Цитирования. Именно ВИЦ оказывает решающее влияние на позиции сайта.

Немаловажен и индекс цитирования. Так, например, ранжирование ресурсов в каталоге поисковика Яндекса происходит по индексу цитирования.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер