Здесь смысл жизни
Главная Поисковые системы Поисковые системы: Google и Яндекс — перезагрузка22 октября 2010

Поисковые системы: Google и Яндекс — перезагрузка

Поисковые системы и оптимизаторы
Всем привет. Так вышло, что я почти на 10 дней был отлучен от Интернета, и за последние 14 дней написал только два поста, а ведь как-то я писал что писать посты нужно каждый день. В общем, всему свое время.

Так как я был долго в офлайне, то я врятли выдам какую-то жареную еще не спаленную тему. Да и, если честно, я не большой любитель этих всяких тем. В краткосрочной перспективе какая-то тема может быть полезной, но лучше ориентироваться не на такие темы, а на серьезную, порой рутинную работу, которая приносит тот самый заработок в Интернете.
У каждого своя рутина, и ни одна тема не спасет от рутины.

Содержание

Поисковые системы перезагрузка — Google

Google потихоньку научил приучать всех к живому поиску, это довольно кардинальный сдвиг в поисковых технологиях и это новшество имеет ряд далеко идущих последствий.
Когда поиск был статическим, то после каждого запроса нужно было переходить по ссылкам из серпа (выдачи), чтобы понять, правильно ли введен запрос и есть ли релевантные ответы по этому запросу. Теперь же можно на лету проверять запрос введен правильно или нет, и для этого не нужно переходить по ссылкам, просто нужно переписать свой запрос и смотреть, как по ходу меняется выдача.

С одной стороны это хорошо, что Google приучает правильно вводить запросы. Но с другой стороны, это плохо, так как это снижает число переходов, которые получают сайты, так как часть ответов пользователь будет находить прямо в выдаче без перехода на сайт.

Со стороны это выглядит так, что Google отвечает на запросы цитатами из сайтов, которые находятся у него в Индексе, без активного участия самих сайтов, чем частично перетягивает одеяло на себя.

Если брать аналогию с Google Картинки, то следующий шаг в модернизации поиска это выведение на экран всей статьи при наведении мышки на сниппет, что устранит необходимость переходить на сам сайт.

Поисковые системы перезагрузка, Яндекс.

Яндекс обладает гораздо меньшими аппаратным мощностями, поэтому и не может в режиме реального времени индексировать сайты и формировать выдачу, по этому улучшает выдачу по-своему. Итак, 4 предпосылки из заявлений самих яндексоидов, которые позволяют делать выводы про перезагрузку поиска Яндекса.

  1. Здесь написано, что у сайтов организаций в сниппете будет больше информации и она будет более подробной.
  2. А вот здесь написано, что в сниппете по кулинарным запросам
  3. Вот тут находится заявление почти 2х летней давности (год расцвета сапы !?!) про то, что Яндекс всегда будет бороться за то, чтобы Сео ссылки не влияли на выдау.
  4. А тута написано про очередное снижения веса ссылок

Из этих 4х предпосылок напрашивается два вывода.

1. Яндекс хочет в своей выдаче давать все больше информации.

2. Яндекс хочет сам оценивать какую инфу выдавать по запросам и не зависеть от ссылочного.

Что это значит

Если все упростить и обобщить, то можно сказать что Яндекс борется за светлое поисковое будущее или за белую выдачу.

Не смотря на то, что поисковики как бы хотя немного абстрагироваться от вебмастеров им можно не дать сделать этого.

Нужно размещать серьезный и полезный материал, который бы не помещался в сниппете, чтобы пользователи не могли обойтись без того, чтобы перейти на ваш сайт. Или нужно создавать такие сервисы, которые были бы полезны людям, и которые были бы полезны и востебованы даже без ПС. Сервис потянет не каждый, но стремиться в сторону полезности необходимо.

Да и все равно, совершенству есть предел не все эти новшества народ скушает. Вот замутил GoogleGoogle Wawe. Вещь была мощнейшая, но на столько многофункциональная и хитромудроновационнонанотехнологическая, что народ ее не потянул. Так что пока поисковики будут улучшать выдачу — вебмастера и оптимизаторы будут учиться на нее влиять )).

По теме:
Если поисковики и дальше будут хитрить, то продвижение сайта уже невозможно будет сделать самому, и придется обращаться к Сео студиям. Хотя продвижение уникальным и полезным контентом еще никто не отменял.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 6

  1. Интересные «находки» заметил :)

    А то вот не отрываясь от интернета даже и не замечаешь таких глобальных изменений, а воспринимаешь это как должное

  2. Это взрывномозговая статья %).

    Гугл Вейв аццки классная штука, сейчас ее на мобильных устройствах юзают, видел на айфоне, круто не чего не сказать.

    А по поводу нововведений поисковых систем и прочего, то это старая тема, всем известная истина, всегда так было и всегда так будет, они вводят — мы влияем!

  3. По мне так ересь написал ))

    • Апокалиптик

      @Mons

      Ага, я тайный агент Рамблера и хочу устранить стратегических конкурентов, через дезинформацию ))

  4. [...] я писал в предыдущие статье – поисковые системы перезагрузка поисковые системы все меньше обращают внимание на [...]

  5. ...очередное снижения веса ссылок... А ссылки как закупали, так и продолжают закупать. Кстати, Гугля также очень отрицательно относится к продажным ссылкам.

Статейное продвижение
Хостинг все включено, Adminvps