Главная Обзоры Политика кнфиденциальности Google, как изменилась политика конфиденциальности Google29 марта 2012

Политика кнфиденциальности Google, как изменилась политика конфиденциальности Google

Политика конфиденциальности Google
План компании Google объединить 60 политик конфиденциальности в одну единую, а также объединить информацию, которую он собирает о своих пользователях, вызвал протесты среди защитников приватности и внимание со стороны законодателей во всем мире. От экспертов по конфиденциальности можно услышать такие громкие слова как «разочарование», «вызывает опасение» и «незаконно».

Однако эксперты отмечают, что сами пользователи не заметят больших изменений после вступления с 1 марта 2012 года новой политики конфиденциальности, и что такая практика уже давно стала обычной.

Новая политика конфиденциальности вовсе не позволяет Google собирать больше информации о своих пользователях, но это позволит компании Google объединить информацию, которую он уже накопил с помощью всех своих услуг. В частности, компания Google намеревается объединить данные, собранные о пользователях, о том, как они используют продукты Google, для создания более полного портрета, опираясь на данные из большего числа услуг Google: YouTube, Gmail, Blogger, Google TV, истории веб-поиска Google, фиксирующей все запросы, выполняемые пользователями на Google.com.

Кстати, если вы не знали то Google хранит всю историю поисковых запросов, будь рабочие запросы, например детская одежда оптом от производителя или развлекательные запросы про которые иногда стыдно вспоминать. Вообще есть такая шутка, что в будущем, лучшей характеристикой человека будет его история поисковых запросов.

И часто эти же запросы используются или переводятся в Гугл переводчике.

Некоторые продукты Google по-прежнему будут поддерживать автономную политику конфиденциальности, такие как Google Books, Google Chrome и Wallet. Слияние информации, полученной в нескольких услуг не является чем-то новым для Google. Представитель Google отметил, что политика конфиденциальности и ранее позволяла объединять информацию, которая связана с определенной учетной записью Google. Однако введенная 01 марта 2012 года политика поможет Google создавать более полные профили пользователей, сплетенные из данных о том, какое видео они смотрели на YouTube, о чем они пишут в Gmail, что они ищут используя поисковик, за чем они следят в Google +.

И хотя Google прикрывается введением изменений как благом для пользователей, в конечном счете, это является благом и для Google, так как он бросает вызов другим интернет-компаниям, в войне за рекламные доллары и время пользователей, таким как Facebook и др.

При более детальном рассмотрении, данные об интересах пользователя, помогут Google лучше настроить свою целевую рекламу и получить преимущество над своими соперниками, а рекламодателям — получить доступ к большему количеству потенциальных клиентов. Реклама в Gmail и раньше отображалась с учетом содержания писем пользователя, после обновления политики конфиденциальности эта реклама будет адаптирована и к истории поисковых запросов пользователя.

Отрадно знать что Google заботится так о своей рекламной сети, чего нельзя сказать о Яндексе, если вы почитаете Яндекс Директ отзывы, то вы убедитесь что отечественный поисковик не так лояльно настроен к своим пользователям.

«Изменения в политике конфиденциальности происходят в самый разгар «гонки вооружений данных» между Facebook, Google и другими компаниями, работающими в Сети. Они все работают над тем, чтобы собрать как можно больше данных и личной информации, выяснить все способы, с помощью которых они будут использовать наши данные, чтобы добиться лучших позиций на рекламном рынке», — говорит Алан Симпсон, вице-президент по общей политике Media Sense, информационно-пропагандистской группы по вопросам безопасности в Интернете.

В дополнение к тому, что реклама в Google станет более целенаправленной, пользователи также могут заметить и то, что предоставляемая им информация будет и более персонализированной, т.е. соответствовать их интересам, привычкам, предпочтениям. После 1 марта, если Google считает, что пользователь искал рецепт приготовления французских булочек, то при следующем входе пользователя на YouTube, может отобразиться видео с кулинарной программой о приготовлении этих булочек.

Кроме того, Google попал под огонь критики за нежелание разрешить пользователям отказаться от изменения политики конфиденциальности, т.к. условия вступают в силу для всех пользователей Google с 01 марта 2012 года, независимо от того, ознакомились ли они с изменениями или нет. Чтобы уклонится от новой политики, пользователи могут использовать продукты Google, не проходя авторизацию в услугах или с помощью создания разных учетных записей для каждого продукта, хотя эксперты утверждают, что и этих вариантов может быть недостаточно. Пользователи также могут свести к минимуму количество данных о себе, которые хранит Google, стирая историю посещенных страниц и при помощи запрета записи поисковых запросов.

Эксперты по конфиденциальности в сети также опасаются, что новая политика может способствовать и конкурентам Google, которые также желают получить больше личной информации пользователей, чтобы вести еще более агрессивную политику в отношении сбора персональных данных и продолжить постепенное уничтожение приватности в интернете.

Ну и чтобы немного расширить ваше понимание Google предлагаю посмотреть видео, в котором генеральный директор компании Google в России — Владимир Долгов рассказывает планах этой компании в России.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер