Главная Яобзорик Поведенческий фактор в ранжировании3 мая 2017

Поведенческий фактор в ранжировании

Поведенческие факторы
Совокупность действий посетителей, которые влияют на ранжирование сайта, называются поведенческими факторами. Сколько пользователей посетило ресурс, время пребывания на страницах, количество сделанных «кликов» — это все составляющие поведенческих факторов. Все возможные факторы учитываются поисковой системой при ранжировании ресурса. Учет поведенческих факторов является значимым трендом в современной SEO-оптимизации.

Возможные виды поведенческих факторов WEB-проектов

  1. Количество «кликов». Для поисковой системы несложно отследить путь перемещения пользователя интернета. Ведётся точный подсчёт сколько раз посетитель ресурса «кликал» мышкой.
  2. Посещаемость сайта напрямую зависит от дизайна и размещаемого контента. Пользователь, попав на страницы ресурса, оценивает его визуально. Красиво оформленный сайт заставит посетителя задержаться и почитать тематический материал. Вот тут-то и вступает в работу контент. Уникальные и обновлённые тексты, способны удержать читателей.
  3. Время, проведённое на сайте — это определённый период, который пользователь потратил на просмотр страниц сайта. Большой временной период, проведенный пользователем на сайте, говорит о содержательности ресурса. Для увеличения продолжительности нахождения посетителей на проекте, необходимо позаботиться об удобстве пользования сайтом. А также проводить постоянное обновление содержимого страниц.
  4. Количество просмотренных страниц отражает привлекательность ресурса для посетителей. Посетитель проекта не уходит со страницы, прочитав небольшой объем материала, а изучает информацию, переходя с одной страницы на другую. Количество просмотров страниц ведётся в течение одной сессии.
  5. Показатель отказов демонстрирует, сколько человек просмотрели только одну страницу ресурса и сразу закрыли её. Bounce Rate характеризуется периодом истечения сессии, который составляет тридцать минут. Если посетитель открыл страницу ресурса и больше не выполняет в течение более 30 минут никаких действий это категория отказа. При возобновлении посетителем работы на странице сайта считается новой сессией.

Как улучшить поведенческие факторы сайта?

При продвижении ресурса в основном учитывается период, проведённый на ресурсе посетителями, и количество отказов. При 60 % отказов проект теряет позиции в поисковых системах. Для увеличения показателей поведенческих факторов разработано направление интернетовского маркетинга. Запросы поисковых систем постоянно совершенствуются, чтобы точнее анализировать поведенческие факторы пользователей интернета. Чтобы не потерять позиции ресурса, необходимо совершенствовать оформление веб-страниц. Контент должен отвечать тематике проекта, постоянно обновляться и быть уникальным.

Некоторые специалисты пытаются прибегнуть к помощи специальных программ, которые способны имитировать поведение человека. «Чёрная» оптимизация легко распознаётся алгоритмами поисковых машин. В алгоритме программы MatrixNet заложен метод машинного обучения. Все сложней становиться обманывать поисковые системы. Разработчики должны уделять больше внимание современному контенту: мультимедийному материалу, ярким и необычным заголовкам.

Видео
В продолжение темы предлагаем посмотреть видео от профессионального эксперта, про улучшение поведенческих факторов сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер