Главная Обзоры Поведенческие технологии: как предложить абстрактному анонимному пользователю именно то, что он хочет?12 апреля 2013

Поведенческие технологии: как предложить абстрактному анонимному пользователю именно то, что он хочет?

Создать сайт, предпочтения пользователей
Бурное развитие Интернет-технологий подчинено единой цели – обеспечить комфорт человека и обеспечить ему прибыль. Как, зная основные поведенческие факторы потенциальных потребителей, максимально эффективно развивать свои бизнес и так ли важно это знание?

Контекстная реклама – наиболее перспективное направление на рынке рекламы!

О том, что без рекламы в современном мире никуда, знает не только каждый взрослый, но и любой первоклассник. И если эффективность телевизионной или печатной рекламы достигла своего верхнего уровня и никаких сюрпризов уже не готовит, то Интернет-реклама сегодня переживает период бурного развития и явно демонстрирует огромный запас потенциала на будущее. Ничего удивительного в этом нет: Интернет сопровождает нас повсюду начиная с самого юного возраста, а значит, является неисчерпаемым источником возможностей для рекламы и быстрого продвижения товаров и услуг. Конструктор сайтов, который это понимает, обязательно проинформирует своего клиента о той пользе, которую может принести контекстная реклама!

Откуда Яндекс знает, чего же мы хотим?

Всех пользователей Интернета, а значит, потенциальных клиентов и заказчиков, можно классифицировать по некоторым признакам. Разумеется, нам не под силу влезть в чужую личную жизнь, точно узнать, на что в ближайшую неделю планирует потратить свои сбережения определенный человек, и предлагать ему именно эти товары до тех пор, пока он их не приобретет. Зато нам под силу воспользоваться статистической информацией от поискового сервиса, обработать ее и сделать соответствующие выводы. В качестве информации для размышлений и параметров селекции потребителей используют такие показатели:

  1. Интересы О чем может сказать тот факт, что определенный человек изо дня в день или пару раз в неделю посещает тематические форумы и сообщества, посвященные одному и тому же предмету? Разумеется, о факте его заинтересованности именно в нем! Речь не идет о случайных хаотических переходах по ссылкам, имеется в виду строго преднамеренное посещение тех или иных ресурсов, тематика которых является прекрасным индикатором интересов посетителя.
  2. Поисковые запросы Поисковые запросы, вводимые пользователем в строке поисковика, могут рассказать если не о конкретных планах, то о пристрастиях и заинтересованностях. Едва ли пользователь интересуется, где купить определенный вид товаров из праздного интереса. А значит, предлагая на фоне его заинтересованности соответствующие товары или услуги, Вы увеличиваете вероятность получения реального клиента!
  3. Действия на сайте Если клиент уже когда-то посещал сайт компании, но по каким-то причинам не совершил покупку, то этот посетитель является наиболее перспективным представителем целевой аудитории. Именно ему в первую очередь должна быть показана контекстная реклама, так как шансы превратить его в клиента компании очень высоки!
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер