Главная Обзоры Позиции в выдаче и вхождение в ТОП: так ли они важны для большинства бизнес-проектов19 мая 2018

Позиции в выдаче и вхождение в ТОП: так ли они важны для большинства бизнес-проектов

Сколько стоит SEO
Большинство владельцев бизнеса считают, что стоит только попасть в ТОП поисковой выдачи, и о приросте прибыли можно больше не беспокоиться. Но волшебной формулы для повышения рейтинга в поисковиках не существует. Продвижение сайта специалистами из webakula.ua/service/seo/ — это целый комплекс услуг, включающий наращивание конверсии и увеличение охвата целевой аудитории. Подбираются ключевые слова, создается полезный и информативный тематический контент – все для того, чтобы поисковик оценил ваш ресурс как «важный» и поднял его в первые строчки выдачи.

SEO-стереотипы и продвижение по позициям

Технические работы на самом сайте, белые ссылки, расширение охвата ЦА – все это ведет к закономерному и стабильному росту конверсий, а значит, гарантирует и высокие позиции в рейтинге поисковиков. Но выведение определенного количества ключевых запросов в ТОП может оказаться бессмысленной затеей для вашего бизнеса.

Качественная разработка сайта тут уже подразумевает создание ресурса, полностью готового к продвижению. Его не понадобится дорабатывать, расширяя структуру. Однако без дальнейших работ по продвижению такой сайт рискует остаться незамеченным. Так что SEO все-таки необходимо. Вопрос только в том, по какому сценарию будут проходить работы.

Сегодня поисковые системы уже умеют оценивать полезность ресурса, его соответствие запросу пользователя, а также умеют отслеживать «недобросовестную» накрутку посещаемости. Не стоит забывать, что объем трафика не так важен для бизнеса, как прибыль. Именно конечный результат в денежном эквиваленте и имеет значение, а не рост посещаемости или строчка в поисковой выдаче. Тем более, что все серые методы продвижения могут спровоцировать попадание под санкции. А выход из-под них очень затратен, и по расходам сопоставим с созданием нового интернет-магазина.

Какому бизнесу нужно в ТОП

Продвижение по определенным позициям в поисковой выдаче полностью оправдано только для крупных проектов, в числе которых:

  • доски объявлений и маркетплейсы;
  • бизнес, работающий по государственному подряду;
  • региональные производители товаров;
  • компании, работающие с большими объемами импорта и экспорта, которым важно получить репутацию, известность;
  • сервисы предоставления услуг (грузоперевозки или продажа билетов);
  • агрегаторы скидок и аналитические сервисы.

Для большинства остальных е-коммерс проектов можно использовать контекстную рекламу как альтернативу стандартному SEO.

Видео
В продолжение статьи полезное видео про то, какие бывают схемы оплаты за SEO услуги.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер