Главная Обзоры Правила продвижения в социальных сетях, чего нельзя делать12 апреля 2013

Правила продвижения в социальных сетях, чего нельзя делать

СММ продвижение
В последнее время продвижение в социальных сетях стало самым популярным инструментом интернет-маркетинга. Безусловно, это не произошло само по себе. Во-первых, пиарить данный инструмент начали рекламные агентства, они полагают, что продвижение в социальных сетях не менее эффективно, чем продвижение в поисковых системах. Во-вторых, благодаря социальным сетям увеличиваются активные продажи и лояльность клиентов к компании.

В то же время, нельзя регистрироваться в социальных сетях только потому, что так поступил конкурент. Одной регистрации недостаточно. Для начала сформулируйте причину и цель, как вы планируете раскручивать ваш бренд, задумайтесь о человеке, который будет общаться с потенциальными клиентами, и только потом кликайте по ссылке «Регистрация».

«Перед выстрелом необходимо прицелиться».

Чаще всего, цели и причины формулируются размыто – «увеличение продаж», «раскрутка бренда» не способствуют построению четкой и эффективной стратегии, они не являются стабильным фундаментом.

Прежде чем приступить к продвижению в социальных сетях — научитесь мыслить шире, для начала организуйте весь процесс, и только так сможете добиться успеха.

  1. Взаимодействие с потенциальными клиентами, составление базы данных.
  2. Постарайтесь добиться благосклонного отношения пользователей, помогайте удовлетворять их потребности при помощи ваших продуктов или услуг.
  3. Социальная сеть как дополнительный канал продаж. Если клиент «созрел», предоставьте ему свой продукт.

«Достаточно создать группу или сообщество, и клиенты сами нас найдут».

Еще одно заблуждение. «Мертвых» групп в социальных сетях сотни. Не думайте, что если вы будете кидать новость раз в месяц, то заработаете миллион. В группе может состоять несколько тысяч друзей, а выхлопа не будет никакого. А все потому, что вы не смогли зацепить и удержать. Это то же самое, что вы открыли новый торговый центр, пригласили на открытие полгорода, и надеетесь на колоссальную прибыль. А люди полюбуются новым зданием и уйдут восвояси.

Чтобы вы поняли как выглядит  хорошая группа Вконтакте, рекомендую просмотреть следующее видео.

Поэтому, не забывайте, что пользователи приходят в социальную сеть в первую очередь для общения, а уже потом за покупками. Предоставляйте потенциальному клиенту помощь, отвечайте постоянно на вопросы, позвольте оставлять на страничке отзывы и комментарии, предлагайте эксклюзивные акции для участников группы, не забывайте проводить конкурсы с подарками для наиболее активных пользователей, и только тогда инструмент смм заработает.

«Все вопросы решает маркетинговое агентство».

Возможно, но только в самом начале пути. Когда требуется мнение специалиста, как оформить страницу, как пригласить первых пользователей в сообщество. Если все-таки вы решились воспользоваться помощью агентства, ставьте конкретные задачи, например, пригласить тысячу потенциальных участников, собрать две тысячи электронных адресов или телефонных контактов. Но на долгосрочное сотрудничество вам может не хватить средств. Да и пользователи охотнее будут общаться не с агентством, а с менеджером компании, которая предлагает продукт. Не сомневайтесь, что пользователь сразу раскусит кто перед ним, агентство, или непосредственно сотрудник компании. Во-первых, агентство вряд ли сможет дать подробный ответ на вопрос о продукте сразу же, скорей всего он оставит номер телефона с просьбой перезвонить и уточнить детали в компании. Во-вторых, «живое» общение чувствуется сразу.

«Отказ от традиционных методов продвижения».

Хорошо, что вы современный руководитель, и решили использовать инструмент SMM для продвижения бизнеса в социальных сетях. Но все-таки, не спешите отказываться и от традиционной рекламы в СМИ, интернете. Не забывайте, что социальные сети – дополнительный канал продаж, а не основной. Не все ваши потенциальные клиенты сидят за компьютерами.
Чтобы вы лучше ознакомились с традиционными методами смм продвижения просмотрите это видео. Пока будете смотреть — постарайтесь придумать какой-то оригинальный способ продвижения.

«Я эксперт в этой области».

Если у вас есть 600 друзей в социальных сетях, то это не значит, что вы опытный специалист по продвижению. На самом деле, 90%-95% аккаунтов – боты или «мертвые души». Но даже если ваши друзья, или участники сообщества реальные люди, то они могут и вовсе не интересоваться вашим продуктом, а участвовать для галочки, или писать вам однотипные фразы «привет, как дела», или «красивая авка».

Если вы исправите все ошибки, то продвижение в социальных сетях сослужит вам хорошую службу. Ваш бренд станет не только узнаваемым, но и популярным в сети, а также значительно увеличатся продажи.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Действительно, сейчас очень много потенциальных клиентов именно в соц сетях, поэтому глупо было бы ими не воспользоваться, главное — правильно их использовать

рекламный баннер