Главная Яобзорик Правила раскрутки сайта отеля13 ноября 2013

Правила раскрутки сайта отеля

Уникальный проект

Большая часть потенциальных клиентов современных отелей предпочитает бронировать необходимые им номера с помощью глобальной сети Интернет. Такой способ удобен, надежен и доступен по своей стоимости. И именно поэтому каждый отель, хостел или гостиница элит-класса сегодня имеет собственное онлайн-представительство.

Заказав специалистам создание собственного сайта, вы сможете заполнить его страницы актуальной информацией, касающейся количества номеров, уровня их комфортабельности, многообразия услуг, предоставляемых постояльцам и т. д. И тогда следующим вашим шагом должно стать продвижение проекта, повышение степени его популярности.

Одним из эффективных способов достижения намеченной цели является так называемое поисковое продвижение сайтов. Для этого вновь созданный портал наполняется специально подготовленным, оптимизированным контентом. Иными словами, в общем тексте необходимо употребить ключи, которые обеспечат повышение позиций проекта в так называемом ранжировании поисковых систем. Тогда, вводя запрос «гостиница ибис ярославль» (или вбивая в строку поиска название других принадлежащих вам комплексов), потенциальные постояльцы гарантированно попадут на созданный вами проект. И для по-настоящему эффективной «белой» оптимизации владелец сайта должен размещать на его страницах ключи, соответствующие предоставляемым услугам. А чтобы статья не была воспринята как спам, их общее количество не должно превышать 5%. Существуют и другие правила написания оптимизированных статей, которые время от времени корректируются. И потому этот контент лучше всего заказывать опытным специалистам, знакомым со всеми правилами, действующими на определенный момент.

Не менее эффективным вариантом является контекстная реклама, которую отличают сообщения, носящие адресный характер. Иными словами, данная текстовая/графическая информация подается пользователям, занятым поиском тематической информации (потенциальным постояльцам). Таким продвижением в основном занимают крупные провайдеры: Яндекс, Google и др.

Кроме того, даже для небольших отелей весьма эффективным является продвижение с использованием популярных социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники и др. Их главное преимущество – возможность создание своеобразного клуба, предназначенного для работы с постоянными клиентами, а также для эффективного привлечения новых.

Видео.
Продолжая тематику уникальных мест отдыха, предлагаю просмотреть следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер