Главная Яобзорик Правила создания корпоративных сайтов6 марта 2014

Правила создания корпоративных сайтов

Интровеб
Весьма распространённая ситуация, когда владельцы на своих корпоративных web-сайтах стремятся спрятать ценовые прайсы своей продукции. Есть сайты, которые покажут цену только в том случае, если Вы нажмёте на «купить» либо «заказать», но бывают и такие сайты, на которых для этого необходимо зарегистрироваться. Остальные сайты дают сразу свои каталоги, но прячут их среди огромного числа ссылок.

Не знаю, чем именно мотивируется такое желание спрятать, но то, что это попросту не правильно — это точно. Может они думают, что если они спрячут цену на товар и потенциальный покупатель нажмёт на «купить» либо «заказать», то он обязательно приобретёт его, не обращая внимания на цену? Это не так.

Ведь сайты посещают совершенно разные люди. Для примера возьмём шаблонного покупателя. Когда посетитель замечает что-то заинтересовавшее его и удобное в применении, он автоматически запоминает данный сайт и потом в дальнейшем будет его посещать. Но когда посетитель хочет узнать цену на какой-либо товар и не может её найти — его интерес моментально пропадает. Вы же не думаете, что посетители будут рьяно искать цены по разным ссылкам?

Каждый серьёзный покупатель, в случае если он не смог найти ссылку на цены, тот час же покинет сайт. Не стоит забывать, что ваши конкуренты не дремлют, а до них один клик. А поисковые службы всегда предлагает огромные списки похожих сайтов, где есть те же самые товары, но только с обозначенными ценами. Так что, придерживаясь такой рекламной политики, вы сможете потерять большую часть своих потенциальных клиентов.

Если же вы не хотите заморачиваться с подобным тонкостями, то вам лучше заказать корпоративный магазин в профессиональной Веб студии, например здесь. У хороший студий есть богатый опыт по созданию корпоративных сайтов, поэтому на выходе вы получите тот сайт, который соответствует всем канонам подобных сайтов.

Подписывайте изображения с вашей продукцией.

Понятно, что новенький интернет-проект окружён множеством несовместимых рекомендаций. Один из подобных противоречий является скупость и структурность данных, которая рассчитана на то, чтобы целевая аудитория обратила внимание на ваш проект. Уже давным-давно подтверждено, что обычный пользователей уделяет любой страничке не менее 2 сек. личного времени, и только лишь в последствии этого принимает решение, побывает ли он на вашем сайте либо нет. Одной из основных ваших задач должна стать следующая: как можно чётче и «в 2-ух словах» продемонстрировать ваш проект. А важнейший парадокс в том, что согласно всем правилам вы обязаны кроме фотографий ваших продуктов еще и сочинять к ним примечания, что уже нельзя раскрыть «в 2-ух словах».

Так как же поступить?

Совет, который уместен в данном случае такой: просмотрите сайт amazon.com. он отображает всю необходимую информацию весьма чётко и коротко отобразил спектр своих услуг. Данный успешно развивающийся сайт с небольшими текстовыми данными может стать вам источником для подражания.

Единым и нерушимым законом в интернет-торговле является: не принуждайте покупателя искать среди огромного числа страниц цены на Ваши услуги и товары. Обеспечьте мгновенный допуск к прайс-листам!

Обязательные компоненты панели инструментов.

Для web-сайта с торговой направленностью отдельные ссылки обязаны быть легкодоступны с каждый страницы вашего ресурса. Элементарный метод решения данной трудности заключается в том, чтобы расположить их на вашей панели навигации. При этом нахождение данной панели зависит только от вашего желания. Хотим порекомендовать примерный перечень того, что всегда должно быть доступно:

  • прайс-листы, как упоминалось выше, они повышают практичность применения сайта;
  • поддержка. Вы должны дать покупателю возможность связаться с вами, в случае если у него возникли какие-то вопросы. Это значит установить ссылки на обратную связь;
  • форма заказа;
  • список предлагаемых товаров и услуг.

Видео.
Продолжая нашу тему, предлагаю посмотреть видео с Инструкциями, что нужно учитывать, создавая корпоративный сайт.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. Не только серьезный покупатель, но и просто интересующийся, когда не видит цены на продукцию или услуги (и всё равно что за сайт) порывается закрыть страницу. Остановить можно лишь за что то зацепив внимание, но обычно ненадолго.

    Зато когда есть цена, всегда можно задействовать психотриггеры, побуждающие запомнить сайт, а ля скидки только сегодня, дополнительные услуги для новых клиентов и так далее. Причем многие сайты поняли выгоду использования е-майл рассылок и часто предлагают различные штуки в обмен на почтовый адрес.

    • Апокалиптик

      Цены это важные данные. Помню читал данные какой-то конференции, то запросы вроде: товар + цена, лучше конвертятся нежели просто запросы с названием товара или название товара + отзывы.

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер