Главная Обзоры Правила наружной рекламы17 июня 2010

Правила наружной рекламы

Реклама и продвижение

Наружная реклама

От наружной рекламы невозможно скрыться: она встречается на улицах, в метро, в помещении. Это не раскрутка сайтов, которая помогает ресурсу выйти в топ, а пользователь уже сам решает, заходить на данный портал или нет. Главное преимущество наружной рекламы в том, что ее сложно не заметить. Но в этом кроется и минус, ведь многие подсознательно пытаются игнорировать биллборды, ситилайты и другие конструкции.

Если вы хотите использовать преимущества наружной рекламы, нужно учитывать ее особенности. Например, seo оптимизация сайта обычному пользователю интернета, по сути, незаметна. А вот наружная реклама воспринимается человеком, чаще всего, боковым зрением. При этом привлечь пешехода гораздо проще, чем водителя автомобиля. В связи с этим, есть некоторые правила, при соблюдении которых можно рассчитывать на успех.

Каждое лишнее слово или графический элемент – это минус всей заказанной рекламы. Все, что отвлекает внимание от сути, рассеивает его – это недостаток.В данном случае, кстати, неважно — контекстная реклама это или наружная — правило работает в любом случае. Поэтому в качестве фона рекомендуется использовать белые или очень светлые тона. Графика должна быть яркой и лаконичной, обязательно имеющей отношение непосредственно к объекту рекламы. Чем короче и интереснее надпись, тем лучше. Она должна быть связана с предметом рекламы, иначе потенциального покупателя не заинтересует. Текст нужно сделать контрастным, написанным четким и читабельным шрифтом. При этом на рекламном щите должно остаться достаточно «воздуха» — свободного пространства. Эти правила универсальны, нередко даже создание сайтов основывается на них, ведь это тоже своего рода наружная реклама.

Чтобы ваша реклама действовала, нужно избегать эффекта клаттера. В профессиональной среде таким словом обозначают ситуацию, когда несколько биллбордов расположены настолько близко друг к другу, что потенциальный потребитель не успевает запомнить что-то одно. Именно поэтому имеет смысл заказывать биллборд, находящийся в стороне от других вывесок, плакатов, объявлений.

Кроме этого, нужно забыть о словах, способных вызвать негативные эмоции. Например, любые термины, связанные с горем или смертью. Такие слова допустимы только в социальной рекламе. Забудьте о частице «не», лучше вместо слогана «не покупай у других» написать «покупай у нас». Также желательно избегать штампов и шаблонов. Например, слова «прекрасный», «великолепный», «лучший», «замечательный» сейчас уже не действуют на потребителя, потому что слишком многие компании используют их в рекламе.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер