Главная Обзоры Правильный подбор структуры сайта22 мая 2014

Правильный подбор структуры сайта

Дизайн сайта, начало
Правильный подбор структуры сайта

Сайты и статьи, рекламирующие продукцию или услуги, подразделяются на три категории: визитка, каталог и интернет-магазин. Каждый из них несет определенную смысловую нагрузку, поэтому, прежде чем заказывать создание сайта, необходимо определиться, какая цель должна быть достигнута.

  • Визитка

Такой сайт предназначен для рекламы небольшой компании, вмещает в себя информацию о фирме, услугах, товарах. Обычно дополнительно создается страница, на которой размещены контакты и схематическая карта проезда.

  • Каталог

Такой тип сайта вмещает в себя большое количество страниц с описанием различных товаров и услуг рекламируемой компании, дополнительно содержит страницу-визитку. Каталог товаров или услуг должен иметь организационную структуру, разграничение по категориям и группам товаров, подкатегории. Такой дизайн сайта весьма удобен, так как пользователи сразу получают ответ о наличии продуктов и стоимости.

  • Интернет-магазин

Это сайт, совмещающий в себе функции и визитки, и каталога продукции. Он дает возможность потенциальному клиенту подобрать нужное количество любого товара, знакомит с видами оплаты и предоставляет возможность оплаты карточкой или через банк. На страницах также размещают информацию о возможностях доставки и расчет стоимости, которые зависят от района города или области.

Продвижение – неотъемлемый этап создания  сайта

Создание сайтов в Тюмени – это только половина дела, теперь необходимо позаботиться об их продвижении. Допустим, сайт есть в наличии, но он имеет очень маленький рейтинг в поисковом запросе. Для того чтобы поднять сайт на лидирующие позиции, необходимо провести работы по продвижению и seo-оптимизации. Это две неразделимые функции, которые направлены на достижение одной единственной цели – выведение сайта на самые высокие показатели в поисковых запросах и удерживание в топ-выборках. Об оптимизации контента на страницах необходимо позаботиться не во время продвижения, а во время создания виртуального офиса, когда первоначально закладывается основа будущей успешной работы. Если же об этом не задуматься, в конечном итоге можно получить абсолютно ненужный и непосещаемый сайт и в большинстве случаев придется начинать все с нуля. Неординарный оригинальный дизайн с грамотным содержимым и правильная seo-оптимизация смогут окупить вложенные деньги и принести наибольшую прибыль компании.

Видео.
Старое, но все еще актуальное видео, о составлении структуры сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер