Главная Обзоры Правильный подход к SMM продвижению19 сентября 2013

Правильный подход к SMM продвижению

Инструменты SMM продвижения
Социальные сети продолжают становиться все более популярными. Они становятся популярными среди рядовых пользователей, и, как следствие, рекламодатели начинаю приходить в социальные сети. Так как рекламодатели начали серьезно вливать деньги в социалки, то владельцы популярных групп Вконтакте начали неплохо зарабатывать. Другие пользователи, видя это, тоже начали создавать группы чтобы тоже попробовать заработать денег. Помимо профессиональных SMM менеджеров в социальные сети пришло много «школоты», и эта «школота» создала много мифов о продвижении в социальных сетях. Давайте попробуем разобраться этими мифами.

Ранее уже была опубликована статья об заблуждениях при продвижении в социальных сетях, в этой статья мы продолжим разбирать эту тему.

1. Непонимание своей аудитории.

Когда вы выбираете группу в Вконтакте в которой планируете разместить рекламу — обращайте внимание не на количество подписчиков, а на аудиторию группы. Как анализировать группы — это большая тематика. Но если говорить кратко — просмотрите о чем и как общаются участники группы, и вы поймете что там за люди.
По анализу аудитории социальных сетей есть хорошее видео.

2. Отсутствие четкого плана.

У некоторых SMM менеджеров есть одна единственная цель — увеличить число участников группы, за счет роста ее участников. Большая группа еще не значит хорошая группа. Чтобы работать по-плану, вам нужно сделать следующие шаги: ставьте пред собой четкие цели, разбивайте их на разные этапы, мониторьте выполнение каждого конкретного шага.

3. Отсутствие профессиональных навыков и малый бюджет.

Простота регистрации профиля еще не говорит о том, что продвижение сайта в социальной сети доступный каждому и незамысловатый процесс. Кажущаяся легкость скрывает характерную черту всех сетей — люди здесь для общения, поэтому реклама и громкие призывы им ни к чему. Требуется тонкий и практически неощутимый подход, результаты которого видны не сразу. Такая работа под силу опытным профи, причем далеко не всем. Ни 4 года в Одноклассниках, ни любовь к комментированию не дадут того профессионального результата, который обеспечит постоянный приток посетителей на сайт. Жесткая экономия бюджета тоже не выход – продвижение требует немалых усилий и затрат, но результат стоит этого.

В каждом деле важен профессионализм. Если вам нужно создать сайт на Битрикс, то вам нужно общаться в профессиональную Вебстудию. Битрик это дорогой и сложный движок, и не так много дизайнеров умеют делать сайты под этот движок. И глупо заплатить большие деньги за этот движок, но заказать дизайн у школьника.

4. Навязчивость, скучное наполнение.

Социальные сети созданы для общения, сюда за этим и приходят. Навязывая гостям ссылки на свой сайт и забивая свою страницу официальными новостями компании, или новыми поступлениями Интеренет-магазина можно добиться прямо противоположного эффекта. В идеале все должно крутится вокруг общения, обсуждений, обмена опытом, впечатлениями. Высший пилотаж SMM-продвижения — развлечь и одновременно вовлечь потенциальных гостей в неформальное общение, напрямую связанное в тематикой сайта, продукцией, услугами.

5. Боязнь негативных отзывов.

Как и в любом другом общении с большой аудиторией, всех гостей и клиентов можно разделить на три категории: поклонники, равнодушные и недовольные. Именно последняя группа доставляет множество хлопот при продвижении в любом социальном ресурсе. Однако специалисты SMM в одни голос утверждают, что при правильном подходе, негатив легко превращается в позитив и при этом привлекает множество любопытствующих и желающих на собственно опыте проверить, о чем разговор и кто прав. Так что при верном подходе, критика не враг продвижения в социальных сетях, а скорее невольный помощник.

Бывает такое, что кто-то заказывает негативные отзывы, чтобы очернить работу конкурента. Если такое случилось, то вам нужно нейтрализовать негативные отзывы. Как это сделать, вы узнаете просмотрев следующее видео.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер