Главная Сео Оптимизация Преимущества и недостатки продвижения статьями и ссылками17 ноября 2009

Преимущества и недостатки продвижения статьями и ссылками

Что выбрать: статьи или ссылки

Что выбрать: статьи или ссылки

Особенности продвижения статьями и ссылками.

Вот в чем вопрос, что более эффективно влияет на продвижение сайта. Вообще в названии есть некоторое противоречие, так как в статье, которую размещают для продвижения сайтов — тоже есть ссылки. И не удивительно, ведь алгоритмы поисковых систем основываются на ссылочном ранжировании, и пока это так — буду живы и биржи ссылок и биржи статей.

Преимущества и недостатки продвижения ссылками.

1. Ссылки дают быстрый эффект.
Это происходит благодаря тому, что ссылка появляется на странице, которая уже находится в индексе необходимой поисковой системы, это именно так, потому что иначе эту площадку-сайт не приняли бы в ссылочную биржу, где вы скорее всего будете покупать ссылки.

2.  Ссылки дают больший эффект.
Опять же это определение верно для тех ссылок, которые находятся в индексе необходимой поисковой системе. Кроме индексирования, страница где мы будем покупать ссылку уже может иметь траст, иметь ПР и Тиц. Таким образом авторитет этой страницы «перетекает» на ссылаемую страницу. Этого нельзя сказать про статьи купленные на лиексе или блогуне.

3.  Ссылки мерцают.
Если вы продвигаете сайты стандартной закупкой ссылок на сапе, то не для кого не секрет, что они мерцают. Более красочно об этом сказал руководитель поискового отдела в Яндексе — Садовский «Продажный ссылки можно учуять в грозу и против ветра». Хотя в ранжировании Яндекс все равно их учитывает, так что это недостаток больше для вебмастеров размещающих ссылки, таким образом они могут добавить еще один аргумент в блокнотик Яндекса, дабы отдать его на растерзание АГСу-17. Этот недостаток не касается такой штуки как сквозная ссылка, но подобная ссылка стоит на порядок дороже обычной.

Преимущества и недостатки продвижения статьями.

1. Ссылки из статей более естественные.
Как не крути но это действительно так. Ссылка, которая находится в теле статьи выглядит более естественно в глазах поисковых ботов. Правда есть контекстные ссылки, которые размещаются в теле статьи, так называемые контекстные ссылки в сапе, но из-за небольшого количества тематических площадок это не всегда возможно. Вывод ссылки со статей более естественные, по этому если вы раскручиваете новый проект и вам важен трафик с Google то вам нужно сначала продвигать статьями, чтобы сайт не подпал под фильтр, а затем переходить на ссылки.

2. Ссылки со статей более тематические.
Большая тематичность достигается за счет того, что в урле страницы будет значится название статьи, и соответственно ссылка из статьи передает больше тематического веса. А теперь, внимание, Тиц завязан на тематике сайта, это же тематический индекс цитирования. Вот почему Тиц лучше всего подымается статьями.

3 Больше денежные затраты.
Так как нам важно чтобы наши статьи с ссылками попали в индекс они должны быть уникальными — а уникальный контент это деньги. Есть варианты по размножению статей, но качественно размножить статью не так легко, а если заказать размножение статьи у специалистов то это будет стоит денег, на вскидку можно сказать: 5-15 wmz за 100 — 1000 статей.

Вот такой коротенький обзор вопроса «что лучше для продвижения статья или ссылка»
Так что можно сказать что продвижения ссылками дает быстрый эффект, а продвижение статьями менее быстрый эффект, но более продолжительный особенно если размещать статьи навсегда.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. продвижения статьями — платим дорого, но разово и навсегда!

рекламный баннер