Главная Обзоры Преимущества и недостатки ссылочных агрегаторов21 сентября 2013

Преимущества и недостатки ссылочных агрегаторов

Роботы для работы
На рынке SEO услуг ссылочные агрегаторы работают уже около трех лет. И с момент своего появления, не утихают споры вокруг агрегаторов. Их постоянно ругают за плохие анкоры, за плохие сайты, на которых размещаются ссылки, и т.д. Дело в том, что работу ссылочных агрегаторов сравнивают с работой SEO оптимизаторов, и находят что, по сравнению с последними — они не совершенны.

Конечно агрегаторые несовершенны, потому что они умеют меньше, чем оптимизаторы. Но и эти, и разные другие SEO инструменты создаются не для того чтобы заменить оптимизаторов (хотя многие там и думают) а чтобы помочь им. Действительно, многие агрегаторы продвигаются с лозунгами: «откажись от оптимизаторов, продвигай сайт самостоятельно». Но на практике, никак не получается отказаться от оптимизатора, продвижение сайтов на столько сложная задача, что без ручного труда не обойтись. Нужно чтобы кто-то правил тексты, кто-то делал ручную перелинковку. А ведь еще важно обновление сайта, поддержка сайта и многое другое.

Конечно, всему этому может обучиться и рядовой пользователь. Но когда он этому обучится, он перейдет из разряда пользователей в разряд оптимизаторов. Но только стоит предостеречь, что учиться продвигать сайты нужно очень осторожно, избегая «резких движений». Потому что можно серьезно навредить сайту. Конечно, если постоянно делать резервные копии сайтов, то все плохие изменения можно откатить. Но дело в том, что ваши «косяки» могут уже проиндексировать поисковые системы, так что даже если вы откатите правильную версию сайта — утраченные позиции могут и не вернутся.

Если же возвращаться к недостатках аграгаторов, то можно выразить следующие:

  1. SeoPult – слишком большая автоматизированность, мало возможностей для контроля;
  2. Rookee — достаточно высокие расценки, но и результат как правило стоящий;
  3. Maremoto – фокусировка на низкочастотные и среднечастотные запросы, предпочтение сайтам из российской доменной зоны;
  4. WebEffector – недоработки в интерфейсе.

В любом случае, перед тем как приступить к использованию систем автоматического продвижения сайтов, нужно обязательно провести тотальную оптимизацию сайта, причем сделать все тщательно и по возможности профессионально, так как это оказывает сильное влияние на конечный результат.

Видео.
Изучая тему ссылочных агрегаторов рекомендую вернуться к основам, к ссылочным факторам в ранжировании.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер