Главная Яобзорик Пример использования Твиттера для продвижения14 ноября 2013

Пример использования Твиттера для продвижения

Твиттер для рекламы
Прежде чем начинать говорить об этой социальной сети, нужно сказать следующее: в случае, если в вашей практике это один из первоначальных инструментов маркетинга в сети, то не принимайтесь за работу с Твиттером, а займитесь более полезной деятельностью. Twitter можно расценивать как десерт после плотного обеда, но не более того. Это будет иметь место в Интернет-маркетинге РФ как минимум еще год или два, а в случае продолжения кризиса – года три-четыре.

Но пока что, Твиттер все еще можно успешно использовать для продвижения ваших товаров и услуг. Главное, чтобы ваше рекламное сообщение, например такое как горящие туры из спб выглядело максимально естественно и «не рекламно». Если вы сможете втиснуть эту ссылку в оригинальный твит, который получит много ретвитов, то миссию партизанского маркетинга можно считать выполненной.

Несмотря на всю «топовость» и «мейнстримовость» Твиттера нельзя быть уверенным в том, что эта социальная сеть всегда будет оставаться такой популярной. Регулярно создаются новые социальные сети, и эти новые сети весьма интересны и постепенно набираются новую аудиторию. Так что рано или поздно появится такая социалка которая потеснит Твиттер.

Я работаю в области Интернет-маркетинга с конца девяностых годов и, в связи с этим, могу сказать, что бизнес и маркетологи часто увлекаются современными потрясающими возможностями Глобальной сети, не разобравшись в основах. Средства массовой информации способствуют следованию этим тенденциям и в дальнейшем.

Глобальная сеть стала доступна для видеоматериалов, в результате чего все стали предрекать им светлое будущее, некоторые запустили вирусные компании, и вот мы получаем «подтверждения» их небывалой эффективности. Та же ситуация сложилась и с Twitter. Он стал популярен, после чего о нем заговорили как о высокоэффективном инструменте.

На практике же оказывается, что Twitter для предпринимательства на данный момент не более чем игрушка. Аудитория Twitter невелика и узка по демографическим параметрам и интересам.

Теперь, обратив Ваше внимание на негативные стороны Twitter, я приступаю к советам по применению его для нужд бизнеса. Что ни говори, а Twitter – это тенденция. И пока нерешительные предприниматели только присматриваются к этому сервису, конкуренты занимают там выгодные позиции. Пока в российском Twitter остаются незанятыми целые ниши, нужно прямо сейчас занимать места почти бесплатно, нежели потом стараться затмить более активных конкурентов.

Видео.
Предлагаю просмотреть видео о том, как можно использовать Твиттер для рекламы.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер