Главная Обзоры Привлечение трафика на сайт с поисковых систем, классическое Сео20 августа 2011

Привлечение трафика на сайт с поисковых систем, классическое Сео

Классические Сео методы
Отличный, качественный сайт, наполненный уникальным контентом — еще не залог успеха. Привлечение на него трафика, то бишь, посещаемости реальными людьми — тех, для кого сайт создавался — вот основная задача для оптимизации.
На жаргоне специалистов этот процесс называется раскруткой. Чтобы поисковики смогли проиндексировать сайт, в метатегах прописываются специальные ключевые слова — теги. Они остаются за кадром, поскольку обработаны html кодированием, но их видит разработчик страницы.

К подборке тегов стоит отнестись со всей серьезностью. Не просто надергать тематических выражений, а с учетом специфики поиска. Например, продвижение в Google, предполагает специально созданные сео статьи, в которых присутствует определенная плотность количество ключевых тегов.

Если число ключевых фраз в контенте меньше 2 процентов, то есть риск, что поисковые машины просто не заметят страницу. Плотность выше 5 % расценивается уже, как спам, поэтому необходимо высчитать ее с помощью формулы или же специальной программы.

Существуют еще полуофициальные методы оптимизации под поисковики: обмен ссылками за плату, использование слишком большой плотности ключевиков, копирование чужого контента, автоматическая накрутка счетчика и так далее. Это может привлечь опасность получения бана от администрации поисковых систем.

Изобретены еще более неприятные способы оптимизации. Но они уже изживают себя, поскольку пресекаются всеми возможными способами. Рассылки непрошенного спама на электронную почту, в форумах или в социальных сетях, создание сайтов с бессмысленным набором слов, но с высоким содержанием ключевых фраз — таков неполный перечень подобных проектов. Натыкаться на них всегда огорчительно, но, к счастью, их быстро банят.

Для того чтобы поисковые системы доверяли вашему сайту нужно использовать классические методы Сео продвижения, такие как: тщательный подбор ключевых слов, перелинковка станиц на сайте, форматирование текста, удобная навигация сайта и так далее. Эти методы не дают быстрого результата, но, самое главное что вы будете спокойны что с вашим сайтом ничего не случится: ни бана не пессимизм.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер