Главная Обзоры Признаки плохих сайтов10 октября 2013

Признаки плохих сайтов

Как выглядит плохой сайт
Сайты делятся на несколько видов, те над которыми работали профессионалы, можно назвать профессиональными, если сайт разработал любитель, то он будет любительским, но это не означает, что такой сайт плохой. Обычно любитель является человеком увлеченным, а значит ему не чуждо самообразование. Гораздо хуже быть всю жизнь «чайником», как раз плохие сайты получаются именно у них. Безусловно, новичками-чайниками были все когда-то, но одни со временем вырастают в любителей, а затем и профессионалов, а некоторые так и остаются на прежнем уровне. Так по каким особенностям можно различать сайты?

«Чайниковские» проекты. Их, несомненно, сможет увидеть каждый.

  1. Самая главная «особенность» — яркие, кричащие, не совместимые между собой цвета. Например, текст может быть салатовым, а фон страниц красным, или серо-буро-малиновым. Подобную безвкусицу давно пытаются называть эпатажем, но это не так. Создатель сайта показывает только неуважение к пользователям. Что ж, будьте готовы, что посетители ответят той же монетой, они не станут напрягать зрение, а «захлопнут» раздражающую страницу и отправятся на поиски качественных ресурсов.
  2. «Gifок», «анимашек» и других интерактивных картинок больше чем традиционных картинок, например, в формате jpg. Представьте себе, что на таких сайтах всегда что-то искрится, бегает и летает. Мигает курсор, рядом пробегает бегущая строка. Все выглядит сумбурно и отвлекает от основной информации. Даже если сайт предназначен не для коммерческого использования, все равно должна быть мера. Если так хочется разбавить текст, вставляйте обычные картинки или фотографии, которые гармонируют с дизайном сайта. Конечно, добавится лишняя работа, но вы будете уверенны в том, что потенциальные клиенты не сбегут от вас через пару минут. Чтобы правильно подбирать картинки для статей, рекомендую прочитать вышеупомянутую статью.
  3. Шрифты, которые не соответствуют тематике и дизайну сайта. Например, когда все статьи и посты набраны жирным шрифтом, или курсивом. Изначально такие шрифты следует применять только для выделения важной информации, чтобы расставить акценты, но не всегда и не везде. Нестандартный шрифт сложно воспринимается пользователями, и им сложно уловить суть написанного.
  4. Изобилие рекламы. С одной стороны можно понять веб-мастера, ему хочется быстро отбить средства, потраченные на домен и хостинг, или раскрутку сайта. Но если баннеров и ссылок больше чем информации, то получите обратный эффект – отталкивающий. Иногда ссылки могут сбить пользователя с пути, он думает, что попадет на другую страницу вашего сайта, а вместо этого оказывается на другом ресурсе. Обманывать ведь не хорошо.
  5. Неправильная цветовая гамма. Желая привлечь внимание к своему сайту молодые вебмастера выбирают слишком яркие цвета. В результате этого у сайтов получается такая цветовая гамма, что проводить много времени на это сайте — опасно для здоровья.
  6. Грамматические ошибки. Часто сайты создают школьники, которые прогуляли школу в игротеках. В компьютерах и Интернете эти парни разбираются, но вот с грамматикой у них слабо. Если вы попали на сайт у которого много ошибок, то можете быть уверенными, что вы попали на сайт школьника.

Видео.
Предлагаю посмотреть видео, в котором девочка демонстрирует новые сайты, на которых она зарегистрировалась.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер