Главная Обзоры Процесс создания этикеток для товаров, ленты для кодировки16 октября 2013

Процесс создания этикеток для товаров, ленты для кодировки

Пример хорошей рекламы
Термоэтикетки это этикетки со специальным клейким покрытием, необходимым для плотного закрепления этикетки на упаковке. Термоэтиккетки состоят из нескольких слоев бумаги: верхний термочувствительный слой бумаги, и гладкая основа. Процесс изготовление термоэтикетки происходит таким образом: берется рулон самоклеящихся термоэтикеток, этот рулон заправляется в термо-принтер, принтер выжигает изображении. Изображением является штрих код товаров, название фирмы производителя продукции или другая рекламная или техническая информация.

Также есть специализированные весы, которые все мы видели в супермаркетах, у которых есть функция печати на чеках. Вы ставите товар на весы, указываете номер товара, чтобы аппарат определил стоимость вашего товара, после этого идет умножение веса товара на его стоимость и на чеке публикуется штрих-код товара. Применение таких весов, позволяет значительно автоматизировать процесс произведения покупок в супермаркетах. Есть специализированные оптовые торговые склады, где есть такой большой поток посетителей, что если бы все операции взвешивания и оценки товара производили люди, то приходилось бы значительно увеличить число работников.

Этикетки, о которых говорилось в начале статьи, обладают термочувствительными свойствами для того, чтобы на них можно было, с помощью специальных термо-принтеров, создавать изображения. Изображение возникает после температурного воздействия специализированной термоголовки на чувствительную поверхность термоэтикетки. По причине того, что работа принтера связана с перепадами температуры — термоголовки для принтера чаще всего выходят из строя. Чтобы головка не вышла из строя раньше времени, не нужно перегружать принтер работой. Если нужно напечатать большое количество этикеток, то не стоит это делать это за один раз. Аппарат не должен работать в непрерывном режиме более часа. Если вам нужно выполнить большой объем работы, то лучше разбить работу на отрезки времени по 15-20 минут.

Также, в торговых сетях часто используется лента для кодировки. Преимущество данных лент заключается в том, что они имеют глянцевую поверхность, и более привлекательно выглядят, по сравнению с обычными печатными лентами. Применения красивых упаковок и этикетов способствует продвижению товара. Мало продвигать свои товары и услуги в социальных сетях и Интернете, нужно еще стараться удовлетворить эстетические чувства ваших клиентов.

Всю эту продукцию вы можете заказать на сайте price-etiketka.ru.

Видео.
В продолжение темы предлагаю просмотреть интересное видео, о том как делают этикетки для одежды.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер