Главная Обзоры Продающие тексты, как инструмент маркетинга21 декабря 2011

Продающие тексты, как инструмент маркетинга

Каков должен быть продающий текст
Какая роль слова в нашей жизни? Мы не часто задумываемся об этом. А ведь именно слово движет всеми процессами. Сложно представить себе, что будет с человечеством, если лишить его способности воспроизводить информацию в виде слов. Вероятнее всего, что пришлось бы вернуться к истокам – общению при помощи изображений.

Итак, сомневаться в том, что слово – это основа основ, не приходится. Без качественно составленного продающего текста любые даже самые яркие визуальные образы померкнут, а значит, услуги и товары не будут востребованы. Только максимально полная и одновременно краткая информация поможет сформировать действительно правильный образ у потребителя, а значит, добиться желаемых результатов.

Продающие тексты это весьма существенная составляющая статейного маркетинга. Применение статейного маркетинга позволяет значительно увеличить конверсию ваших сайтов.

Что такое продающий текст?

В привычном для нас понимании продающий текст – это краткое рекламное послание, с помощью которого потенциальный покупатель товара или услуги должен получить ответ на свой главный вопрос: как товар или услуга помогут мне стать счастливым (здоровым, успешным и т.д.)

Главная задача автора – найти ответ на этот вопрос, если это получится сделать, то можно ожидать непрекращающегося потока продаж.

Еще один момент – продающий текст должен нести только достоверную информацию, в крайнем случае, непроверенную, но тщательно завуалированную игрой слов.

Как создавать продающие тексты: теория

В основе принципа создания продающего текста заложены американские традиции создания посланий рекламного характера. Существуют признанные лидеры в этой области. Уже созданы и работают схемы, согласно которым можно создавать продающие тексты. Тысячи учебных пособий переведено на многие языки и опубликованы в разных странах мира.

Итак, каким же должен быть продающий эффективный текст?

На самом деле основных принципов написания подобных посланий не так уж и много. Во-первых, необходимо, чтобы такой текст был ярким, нес собой какую-то интересную идею, а это значит, что следует избегать шаблонностей. Во-вторых, должны отсутствовать прямые призывы к покупке. В-третьих, как уже было сказано выше, потенциальный покупатель товара или услуги должен найти в тексте ответ на главный беспокоящий это на тот момент вопрос. И, наконец, в-четвертых, в продающем тексте должны удачно совмещаться описания преимуществ товара или услуги, а также краткая пошаговая инструкция по достижению целей потенциального потребителя.

Кроме того, при создании продающий текстов нужно не забывать про SEO копирайтинг, потому что ваши тексты должны не только нравиться посетителям, но и привлекать трафик с поисковых систем.

Создание продающего текста: практика

На практике тексты, которые действительно продают, создаются по определенному алгоритму. Наивно было бы полагать, что один человек с легкостью сможет создать по-настоящему работающий текст на любую тему.

Над созданием эффективного рекламного послания обычно трудится целая команда специалистов, в состав которой входит маркетолог, копирайтер и психолог.

После написания текста необходимо будет его протестировать. По результатам тестирования, в текст вносят корректировки, либо полностью заменяют его новым. К сожалению реалии таковы, что чаще всего написанием подающих текстов в сети занимается не команда, как это должно быть, а один человек, который в идеале сочетает в себе качества и маркетолога и психолога и копирайтера.

Так или иначе, но создание продающего текста следует начинать с формирования вопроса потенциального покупателя услуги или товара. Эта часть и является самой трудной. Такой вопрос сформировать непросто, а дать на него исчерпывающий ответ еще труднее. Потребуется провести тщательный анализ потребностей целевой аудитории, а для этого опыта и навыков будет недостаточно, необходим будет еще и доступ к определенным базам данным.

Если вы будете раскручивать свой Интернет-магазин зарубежом, то вам может пригодиться зарубежная транспортная логистическая компания, потому что самостоятельно наладить логистику ваших товаров, на начальном этапе становления Интернет-магазина просто невозможно. Вообще, грамотное использование аутсорса и других сервисов — залог успешного стартапа.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер