Главная Яобзорик Продвигаем сайт анкором!17 октября 2011

Продвигаем сайт анкором!

Что такое — анкор? Статья о том,как с его помощью быстро продвинуть сайт в поисковых системах. Как его грамотно составить?

Чтобы информационный сайт притягивал посетителей, а посетители хотели бы заходить на него снова и снова, вебмастера используют всевозможные способы.

Один из них — своевременное размещение на сайте свежих тематических статей. Для того, что посетители сайта увидели свежую информацию, используют специальные ссылки для различных разделов сайта, помогающие перейти на другую страницу.

Не сомневаюсь, что многие из вас встречали в сети интернет фразу или слово, которое используют как ссылку, для того, чтобы перейти на другой адрес в сети. Вот именно это слово и носит название — анкор. Обычно оно подбирается согласно тематике конкретного сайта, после изучения наибольшего количества популярных запросов пользователей в поисковых системах.

Оптимизатор ежедневно просматривает и анализирует эти запросы и подбирает нужное словосочетание, которое не встретишь на сайтах конкурентов, но при этом оно должно отвечать требованиям, предъявляемым поисковыми системами.

Чем больше в интернете уникальных ссылок, ведущих на ваши ресурсы, тем выше вероятность того, что все ваши усилия, направленные на продвижение сайтов не пропадут даром. Обычно анкор состоит из 3-4 слов.

Ясно, что использование в статьях грамотно подобранных ключевиков, принесет неоценимую пользу вашему сайту. Ведь за счет этого поднимется его рейтинг в поисковых системах, посетителей станет больше, а это значит, что к вам в карман попадет больше денежных знаков.

Как составить ссылки с уникальными анкорами?

У поисковых систем своя логика: чем тщательнее поисковой робот считает сайт, тем выше он его разместит в выдаче. Чтобы сайт стал одним из лучших и занял место в ТОП, надо очень сильно постараться.

Начнем с сайта.

Нужно выполнить поисковую оптимизацию сайта: прописываем мета теги и ключевые слова. Это работа с внутренними факторами поисковой оптимизации.

Работа с внешними факторами.

Нужно увеличить число ссылок на интернет-сайт, который нужно продвинуть. Причем, каждая должна иметь желательно уникальный текст. При составлении большого списка ссылок есть возможность воспользоваться разными интернет сервисами, которые их генерируют автоматически, правда в любом случае анкоры нужно перебрать вручную, исключив те, которые вам не подходят.

Варианты ручного составления ссылающихся фраз.

Каждая ссылка состоит из двух чередующихся частей. За основу принимают высокочастотный запрос, а вторую часть составляет среднечастотный запрос. Статистику запросов по ключевому слову можно узнать в Wordstat.yandex.ru. Высокочастотные запросы остаются на месте, перебором к ним проходят все среднечастотные запросы. Если выберете хотя бы 10 высокочастотных и 10 среднечастотных слов, то число выданных анкоров будет больше 1000. Поэтому основа анкора должна состоять из 2-3 слов, а запросы средней частоты должны отвечать тематике продвигаемого сайта.

Анкор-лист. Что это такое?

Специалисты, которые занимаются продвижением сайта в поисковой системе, должны знать принципы ее работы и владеть базовыми умениями.

Одно из них – уметь составить анкор-лист. Что это и зачем он нужен?

Другими словами — это список ссылок для продвижения. Составлять объемные списки нужно в том случае, если Вы пользуетесь услугами биржи статей и ссылок. Много владельцев рекламных площадок не принимают заявки на размещение ссылок, так как их не устраивают подобранные анкоры из-за орфографических ошибок, несвязного текста, спама.

Весь список нужно неоднократно проверить. Текст должен быть понятным и смысловым. Обязательно заострите внимание, на, что поисковики высоко оценивают только уникальные тексты в ссылках, поэтому, составляя его, каждый раз делайте новый!

Примите к сведению следующие рекомендации:

  • пишите анкор то с заглавной, то с маленькой буквы;
  • запятых в нем быть не должно;
  • околоссылочный текст должен быть тематическим;
  • в ссылке должны быть предложения из 4-5 слов.

Гиперссылка — это небольшая реклама сайта, старайтесь не просто перечислять ключевые слова, а придать им смысл. Если ссылка полноценна, то она легко читаема. Если она отклонена хорошим СДЛ (сайт для людей — сленг), свяжитесь с владельцем сайта, чтобы выяснить причину отклонения. Иногда всего лишь потребуется удлинить или укоротить анкор.

Успехов!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер