Главная Обзоры Продвижение блогов в социальных сетях26 мая 2012

Продвижение блогов в социальных сетях

Социальное продвижение
Сегодня каждый блоггер знает о существовании в интернете таких проектов, как социальные сети для блоггеров. Данные ресурсы призваны помогать блоггерам развивать их сайты, используя такой метод внешней раскрутки, как публикация анонсов статей. Как и любой другой вид раскрутки интернет-ресурсов, продвижение сайта в социальных сетях для блоггеров обладает определенными тонкостями и нюансами.

Самое очевидное достоинство этих социальных сетей – это возможность публикации на них анонсов новых статей. При помощи этого вида раскрутки, блоггеры имеют возможность, как привлекать целевых посетителей на их блоги, так и наращивать их ссылочную массу, что положительно влияет на поисковую оптимизацию сайта.
Кроме того, в таких социальных сетях блоггер имеет возможность завести новые знакомства и наладить деловые контакты, которые могут пригодиться, как в данный момент, так и в будущем.

Так что если вашей целью является налаживание бизнес-связей, то вам нужно начать вести блог бизнес тематики, и если в этом будете усердны — вы не останетесь без плода

Что касается публикации анонсов статей, то необходимо сказать о том, что составлять и публиковать стоит только анонсы качественных статей, которые могут заинтересовать постоянных посетителей социальной сети для блоггеров. Дело в том, что около 90% всех постоянных посетителей таких социальных сетей составляют сами блоггеры, а заинтересовать их гораздо сложнее, чем обычных пользователей интернета.

Но если вы заинтересуете блоггеров, то они разнесут эту информацию по своим блогам. При для подобного рода продвижения годятся не только блоги, но и полноценные тематические сайты. Если вам нужно продвинуть сайт про бани в москве, данный метод продвижения будет как нельзя кстати.

Относительно других тонкостей продвижения в социальных сетях для блоггеров, необходимо отметить следующее.
Во-первых, многие блоггеры используют подобные ресурсы только для того, чтобы нарастить ссылочную массу своих блогов. Как правило, в этом случае качество анонсов существенно падает, а сам анонс не способен привлекать и малой доли посетителей. Кроме того, авторы некачественных анонсов могут быть заблокированы администрацией социальной сети, а их анонсы удалены.

Во-вторых, многие блоггеры используют в качестве анонсов определенные фрагменты статей, размещенных на их блогах, а заголовок анонса делают идентичным заголовку целевой статьи. Такой подход может сыграть негативную роль в поисковой оптимизации блога. Социальные сети для блоггеров представляют собой постоянно обновляемые ресурсы, поэтому поисковые роботы на них находятся практически постоянно. Это приводит к тому, что анонсы индексируются поисковыми роботами гораздо быстрее, чем основные статьи, а это уже приводит к тому, что анонсы в поисковой выдаче занимают более высокие места, чем продвигаемые страницы блогов.

Анонсы, составленные для продвижения в социальных сетях для блоггеров, должны быть уникальны, а размещать их необходимо только после того, как новая страница ресурса будет проиндексирована поисковыми системами.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер