Главная Обзоры Продвижение компании через официальную страницу в Facebook3 сентября 2011

Продвижение компании через официальную страницу в Facebook

Защита Вконтакте и в Facebook
На Facebook продвигаются сегодня специально созданные страницы для компаний и развивающегося бизнеса. Продвижение через создание официальной страницы это важный аспект продвижения компании в Facebook. На официальной странице посетителя знакомят с новыми услугами или товаром, целями и стоимостью.

Страница компании предназначается для того, чтобы с нее посетитель перенаправлялся на официальный сайт, где он при желании может получить более полную информацию о новой компании.

Для этого существует автоматический кросспостинг. Начать полезнее с интересных и уникальных сообщений на собственной странице компании, чтобы затем подготовленный пользователь по линку прошел на веб-сайт компании.

Вопреки мнению, что возможности дизайна страниц для продвижения  ограниченны, страницу можно отлично оформить разнообразными фотографиями и даже видео материалами. Такие виды интересной подачи новостей в сочетании с акциями и оригинальным контентом дадут хороший толчок, при условии, если пользователю действительно понравится, и он кликнет по кнопочке-лайку «мне нравится».
Начиная раскрутку, стоит разработать конкретные цели: провести анализ — в направлении какой аудитории работать, и имеются ли в ФБ потенциальные посетители, которые заинтересуются раскручиваемой страницей.

Кстати, нужно помнить о том, что ваши конкуренты могут попробовать помешать вашему продвижению в Facebook и нанять людей, который бы взломали вашу страничку в Facebook и принесли бы вам вред. В отечественной социальной сети, в Вконтакте, неплохо реализована защита от взлома вконтакте, а про Facebook пока не известно, так как эта социальная сеть не так давно работает в нашем регионе.

Также стоит добавить, что стоит пренебрегать продвижением с помощью контекстной рекламы. Если продающий текст будет оригинальным, сделанным профессионально, а не по-дилетантски, то он способен привлечь интерес потенциального клиента (покупателя).

С помощью фильтров создается направленность на определенную социальную, географическую или возрастную аудиторию. Кроме того, можно задать через фильтр контекстное объявление для просмотра тематических страниц.

Facebook еще относительно молод, и его рекламные возможности для продвижения страниц компании в плане русскоязычной аудитории на самой стадии подъема.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер