Главная Обзоры Продвижение мобильных приложений в Китае7 марта 2018

Продвижение мобильных приложений в Китае

Продвижение мобильных приложений в Китае
Продвигать своё мобильное приложение в Китае — непросто. Вместо привычного и понятного Play Market тут работают больше 300 локальных магазинов приложений, каждый со своими особенностями и заморочками. Тем не менее, даже эта непростая задача выполнима.

Китай — крупнейший и очень ёмкий рынок для разработчиков и издателей мобильных приложений. Войти в этот рынок непросто — вся китайская интернет-отрасль жёстко регулируется государством. Кроме того, пресловутый менталитет китайских бизнесменов весьма сильно отличается от западного, что непосредственно влияет на характер деловых отношений.

Главная рекомендация при продвижении мобильных приложений в Поднебесной — открывайте своё представительство или дочернюю компанию непосредственно в Китае. Личные связи и очные встречи в известной степени уберегут вас от проблем с отсрочкой выплат или попытками передоговориться о стоимости выполненных работ постфактум, так характерными для предпринимателей этой страны.

Важнейшая особенность китайского рынка приложений — довлеющее превосходство устройств с операционной системой Android над iOS-устройствами. Плюс, как уже говорилось выше, отсутствие Google Play Market. Вместо гугловского магазина тут 300 с лишним локальных сторов, для каждого из которых действуют совершенно разные условия публикации и размещения приложений! В среднем для публикации приложения в китайском магазине приложений требуется пять различных лицензий. Причём одна из них выдаётся только китайским компаниям — ещё одна весомая причина для открытия в Китае своего представительства. Если вам интересны особенности публикации приложений в китайских сторах, прочтите нашу статью на VC.

Вы не поверите, но в Китае, стране, где копируют всё и вся, идёт серьёзная борьба с пиратством. Крайне настоятельно рекомендуется зарегистрировать авторские права на своё приложение — только зарегистрированные авторские права помогут без особых проволочек удалять из китайских сторов клоны вашего приложения. Причём в большинстве случаев даже без обращения в суд, достаточно будет только продемонстрировать авторское свидетельство. Ещё один плюс наличия авторских прав — более высокое ранжирование и быстрый приём и публикация приложения в магазине.

Отдельной строкой стоит локализация приложения. Культурные особенности Китая требуют, чтобы название приложения было больше художественным и поэтичным, нежели информационным. Кроме того, перевод приложения лучше всего доверить не переводчикам, а самим китайцам, которые смогут достойно обойти подводные камни двусмысленностей и тонкостей местных диалектов.

Продвижение мобильных приложений в Китае — сложная, но выполнимая задача. Миллионы платежеспособных мобильных пользователей ждут тех, кто сможет пробиться в ТОП рейтингов крупнейших китайских магазинов приложений.

Видео
В дополнение к статье полезной познавательное видео, про то как продвигать мобильные приложения в Китае.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер