Главная Яобзорик Продвижение молодых сайтов по низкочастотным запросам23 марта 2012

Продвижение молодых сайтов по низкочастотным запросам

Молодые сайты для поисковых систем
Итак, будем считать, что все адреса сервисов по поиску ключевых слов вы уже просмотрели и опробовали. Но вот незадача: некоторые фразы люди запрашивают по десятку тысяч, а некоторые только по сотне раз в месяц или десятку. И какие в этом случае фразы применять у себя? Конечно, очень велик соблазн попробовать свои силы по наиболее востребованным запросам. Если бы не одно но: если ваш ресурс новый, то необходимо избегать слишком уж популярных и (или) слишком уж общих фраз (например «программа», «инструмент», «консультация»), потому что их использование автоматом втягивает ваш сайт в неравную конкурентную борьбу с уже раскрученными, нагулявшими вес на интернетовских полях, страницами других порталов. Естественно в гонке за место в выдаче поиска вы им заведомо проиграете. По крайней мере, на первых порах.

Кроме того, если вы разрабатываете стратегию продвижения вашего сайта, то вы должны учитывать не только ключевые запросы и их частотность, но и принимать во внимание пользовательские факторы.

Как выглядит продвижение с учетом поведенческих факторов на практике? Если вы возьмете на продвижение ключевой запрос список фирм Нижнего Тагила, то на продвигаемом сайт должен быть большой и удобный для использования список фирм и предприятия города Нижний Тагил. Если на продвигаемом сайте не будет такого списка, то люди будут убегать с такого сайта и у сайта будут низкие поведенческие факторы.

Где выход? Опыт показывает, что самым правильным в этом случае будет использование среднечастотных и низкочастотных НЧ запросов. То есть фраз, запросы по которым измеряются не тысячами, а сотнями, или даже десятками и которые в силу этого непривлекательны для раскрученных сайтов, а вот для вас могут быть в самый раз. Ибо для только что открывшегося сайта, с посещаемостью до сотни в день пара – тройка десятков новых уникальных заходов по низкочастотным запросам никогда не будет лишней. Итак, не поленитесь еще раз заглянуть на странички сервисов поисковых фраз и отобрать для себя примерно сотню средне- и слабопопулярных «запросовых» фраз.

Также стоит добавить что сейчас существенную роль в ранжировании сайтов играют поведенческие факторы, так что вы должны заниматься продвижением НЧ запросов с учетом пользовательских (поведенческих) факторов.

После того как вы подберете приблизительный список ключевых запросов из этого списка нужно удалить слишком общие и слишком популярные (почему необходимо удалить, мы говорили выше). В итоге у вас в наличии будет список ключевых фраз или слов, который поможет получить искомый поисковый трафик. По-буржуйски такой метод получения трафика называется long tail, что переводится как «длинный хвост». Используя найденные «низкочастотники», вы скорее можете продвинуться к верху поисковой выдачи (ибо конкурентов меньше), чем надеяться на то, что пользователи будут пролистывать десятки страниц выдач по их запросу в надежде найти ваш сайт.

При этом следует помнить, что этот ваш список не является некоей величиной констант. Его надо периодически обновлять, пополнять или удалять ставшими непопулярными ключевики.

Как часто стоит обновлять свой «ключевой» список? Однозначного ответа здесь нет. Но уж никак не меньше, чем раз в сезон. Особенно это касается тех веб-ресурсов, чей контент изначально «заточен» на сезонность, например по дачно – огородной тематике, или тематике туризма или модной тематике. А впрочем, смотрите сами. Замечено, что по мере накопления опыта по ведению своего сайта, анализу трафика заходов, у сайтовладельца появляется некое чувство, помогающее определиться с перспективностью или безрезультатностью включения в сайт определенных нишевых фраз.

Правильное использование плотности ключевиков.

В заключение напомним, что для правильной оптимизации страницы следует вставлять ключевую фразу или слово не абы как, а как можно ближе к началу статьи. Затем можно повторить свой ключевик в разных вариантах несколько раз по ходу статьи. Но главное здесь — не переборщить. Известно, что Гугл допускает плотность ключевиков не более 10 процентов от общего объема текста, а Яндекс и того меньше – до 5%.

Это означает, что если на странице будет слишком много включений одного и того же поискового слова (фразы) то такая страница будет банально забанена поисковиками.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер