Главная Сео Оптимизация Продвижение НЧ запросов с учетом пользовательских факторов29 июня 2011

Продвижение НЧ запросов с учетом пользовательских факторов

Разгадка пользовательского фактора
Всем привет. Я думаю многие вебмастера заметили, что ВЧ запросы дают уже не так много трафика как раньше. И для этого есть несколько причин:

  1. Люди уже распределились по со своими любимым сайтами, где они: качают фильм, читают новости, смотрят картинки, что-то покупают. К поиску теперь обращаются только для решения специфических задач, которые нельзя решить с помощью любимых сайтов, используя поиск по сайту/форуму/...
  2. Юзеры поумнели и теперь более грамотно составляют свои поисковые запросы.

В общем получается такая картина.

Пользователи уже не боятся поисковых систем и обращаются к ним за советом как живому человеку с конкретными вопросами-запросами: «как поменять радиатор на копейке», «как восстановить удаленную стену Вконтакте» и т.д.

Конечно, есть еще мега ВЧ запросы в развлекательных тематиках, такие как: «афоризмы», «статусы», «анекдоты». Но и эти запросы постепенно видоизменяются в: «анекдоты про блондинок», «статусы про любовь», «афоризмы про деньги», общем люди потихоньку умнеют и вбивают в поиск «конкретные» а не «общие» запросы.

ВЧ запросы постепенно дробятся на НЧ запросы, и именно поэтому многие оптимизаторы отдают предпочтение продвижению по НЧ запросам.

НЧ + пользовательские факторы

НЧ + пользовательские факторы это вообще убойная (по отношению к оптимизатору) смесь. Получается, что, для того чтобы раздобыть трафик к себе на сайт, мало знать что люди запрашивают, нужно чтобы на странице был адекватный ответ, иначе пользователь продолжит поисковую сессию и вашему сайту будет «-».

А это, в свою очередь значит то, что нужно быть специалистом по теме своего сайта, иначе вы просто не сможете писать адекватные страницы под тематические нч запросы: «как сделать %ключевик%», «почему не работает %ключевик%», «как настроить %ключевик% чтобы работало %другой ключевик%» и т.д.

Конечно, все это в меньше мере касается варезников, потому что там и так народа хватает и без хороших пользовательских факторов. Но общая тенденция такова, что нужно разбираться в своей тематике иначе пользователи не будут задерживаться на вашем сайте.

Верно и обратное, если наполнять сайт «с душой», публиковать качественные статьи, то будут хорошие поведенческие факторы и буде отклик из социальные сетей (что тоже можно отнести к ПФ) и прочие плюшки. Одним словом посыл поисков: «делать сайты для людей» как всегда актуален.

Психология продвижениия

Разбираться в своей теме это уже очень много, но это еще не все. Нужно понимать суть своего сайта, чтобы чувствовать и понимать, что люди хотят знать по теме вашего сайта, чтобы предвосхищать их интересы и первым создать статьи под те запросы, которые люди только начали запрашивать. Нужно быть пророком своего рода.

Всем известно, что у Google преимущество в выдаче имеют те сайты, у которых материал по теме появился раньше, чем у других сайтов. Если по вашей теме и по вашему ключевику уже создано много материала, то вам нужно серьезно извернуться чтобы обойти конкурентов которые уже давно создали материал по теме запросов.

Верно и обратное, если вы учуете «куда ветер дует», то сможете «поймать восходящий тренд» и без особого труда продвинуться по перспективному запросу.

  • У общем удачи всем и хорошей Сеошной интуиции.

PS: Еще по этой теме рекомендую читнуть мою статейку «Пользовательские факторы, IPO Яндекса и прочие хитрости Яши

PPS: Я смотрю уже пора писать статью про Тиц, обычно когда я пишу про Тиц, то на следующий день происходит Апдейт Тиц, так уже было 2-3 раза :).

Адвертайзинг:
Если у вас есть свободные деньги, то срочные вклады банков это хороши вариант для капиталовложения. При чем банк РОСТ гарантирует своим клиентах хорошую процентную ставку даже в случае досрочного расторжения вашего вклада, на самом деле так делает не каждый банк.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 8

  1. Обязательно напиши сегодня статью про ТИЦ) Я его не могу дождаться уже.

    Заметил, что статьи под НЧ нужно не просто оптимизировать, а еще и написать красивый тайтл с дискрипшеном. Кликабельность настолько увеличивается, что находясь на 7 месте можно срывать до 60% трафика с запроса.

    А ВЧ умирают потому, что люди уже научились спрашивать) Раньше если нужно было найти мебель — писали «мебель», а теперь пишут «мебель москва купить распродажа» или что-то в этом духе. Научились уточнять 😉

    • Апокалиптик

      @Sickboy

      Пардон за поздний апрув коммента. На счет дескрипшина спасибо за инфу, буду знать. Не думал что хороший Дескрипшин может так повысить CTR.

      А на счет статьи про Тиц, не знаю поможет ли, судя по всем Яша вообще совесть потерял на этот счет.

  2. НЧ запросы — это уже само по себе тренд, так как многие на них начали переходить

    п.с. Начинай писать тему по тИцу, пора уже, чтобы апнуло...

  3. Ды нч во многих случаях вывести в топ не составляет труда и без пф.

  4. Думаю, что в современных реалиях именно продвижение НЧ имеет максимальную актуальность. ВЧ уже в прошлом...

  5. Да тиц уже более двух месяцев не радовал.Пиши скорей)

  6. Действительно с таким огромным количеством информации в сети зачастую выгодно продвигать сайт по НЧ запросам, так как достойные места в ВЧ запросах в основном уже заняты.

    • Апокалиптик

      @Imperial86

      Ага, там как бы замкнуты цикл получается, они сидят в топе и имеют трафик а значит и доход, и они могут часть дохода вкладывать в сайт чтобы поддерживать позиции. Но ниче, можно с НЧ начать а потом и до ВЧ добраться.

рекламный баннер