Главная Обзоры Продвижение при помощи электронной почты – это правда?20 ноября 2011

Продвижение при помощи электронной почты – это правда?

Многие, прочитав заголовок, наверняка лишь скептично усмехнуться, и подумают о непрофессионализме автора подобной статьи. Однако, не спешите делать выводы и изучите информацию, приведенную ниже, кто знает, может быть вы пересмотрите свою технологию продвижения ресурсов после прочтения этой статьи.

Поисковики не сканируют электронку и не индексируют ее – факт, оспаривать который не имеет смысла. Однако, похоже, многие из нас упускают такой момент, что всегда остается возможность просмотра копии сообщений в браузере. Получатели и отправители рассылок обычно используют эту возможность. Как раз браузерная копия электронки в виде HTML кода и сканируется поисковыми системами и может послужить в опытных руках специалиста для грамотного сео-продвижения.

Продвижение через электронную почту это один из видов рекламы, а любую рекламу: реклама в метро, реклама по ТВ и другие виды рекламы, достаточно сложно оценивать оценивать на предмет рентабельности. Одна реклама приности результат, другая — нет. Как сказал один известный человек:

Я знаю что половину денег на рекламу я трачу неправильно, но какую именно половину не знаю.

Если ваш профиль – маркетинговая деятельность, то большую часть электронных сообщений можно будет просмотреть в браузере. Как правило, машина выдает подсказки с гиперссылкой, переход по которой поможет прочитать сохранившееся сообщение в формате HTML. Достаточно часто такие сообщения не только ссылаются на сайт, но и призывают к каким-либо действиям и несут собой дополнительную информацию. Как раз их и можно использовать для оптимизации.

Совершенно естественно, что во всей массе сообщений найдутся те, которым не хотелось бы давать огласку. Это не проблема на самом деле. Достаточно будет отформатировать файл, согласно ниже приведенным рекомендациям.

Для начала необходимо будет создать папку, куда будут перенесены все сообщения в формате HTML. Отдельно необходимо будет создать папку, в которой будут храниться сообщения, недоступные для поисковиков с конфиденциальным содержанием.

Далее необходимо будет проверить наличие заголовков, текстов и ссылок в сообщениях для поисковиков, которые должны будут приводить посетителей на отдельные страницы ресурсов или на сами ресурсы.

Для увеличения количества ссылок можно будет воспользоваться кнопочкой «Добавить», если же в текст сообщения ссылку добавить будет невозможно, можно будет проставить ее в правой панели, задействуя поле «Быстрые ссылки».

При желании можно будет настроить параметры сервиса таким образом, чтобы появилась возможность отслеживать действие нововведений на продвижение сайта.

Как видите, нет ничего сложного в продвижении при помощи сообщений электронной почты!

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер