Главная Обзоры Продвижение сайта или товара в микроблогинге Twitter10 августа 2011

Продвижение сайта или товара в микроблогинге Twitter

Когда придумали Твиттер
Твиттер-сообщения очень коротенькие. Кажется, что туда и не вставить ничего дельного, не говоря уже о рекламной информации. К тому же, сеть Twitter не слишком популярна у нас, но зато очень популярна на англоязычных пространствах.

У нас Твиттер только начинает свои обороты. Но он уже включил в свои инструменты русский интерфейс, а это значит, — все начинается. Грех упускать такую возможность — продвижение в Twitter, наряду с другими народными сетями.

Во-вторых, СЕО продвижение вовсе не исключает SMO продвижения. Чем отличается СЕО от SMO? Ну, это просто. SEO — технология продвижения, приспособленная под поисковики по семантическим признакам. SMO — то же самое, но более тонкая система, рассчитанная на людей, их интересы и склонности, то есть обыгрывается человеческий фактор распространения информации. Продвижение в социальных сетях работает по принципу сарафанного радио, купил себе кто-то комфорт chevrolet cruze и написал об этом в Твиттере, все его фоловеры увидели это сообщений, кто-то из них сделал ретвит этого сообщения и информация про chevrolet cruze стала дальше распространяться. Так и работает продвижение в социальных сетях.

ТиЦ не ограничивается лишь повышением позиций в поисковиках. Раз основная задача — привлечение трафика, то SMO и SEO — неотъемлемые составные части продвижения.

Что будет в этом случае инструментом продвижения:

  • Заказ платных сообщений у подставных или реальных микроблоггеров. Это может быть в массовом и в единичном порядке — у популярных микроблоггеров. Они раскрутились и подняли свою страницу вначале без коммерческого умысла, благодаря интересным тематиками и занимательной манере изложения.
  • Создание под заказ специального информационного аккаунта (профайла), который будет выполнять задачи пиара.
  • Распространение путем сарафанного радио (вирусное продвижение) инфы об интересной или полезной акции, нововведении или скидке.
  • Своевременная реакция на высказывания по этому поводу, тесное общение с потенциальными клиентами в наиболее оживленное время суток.
Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер