Главная Яобзорик Продвижение сайта с помощью Твиттера20 октября 2014

Продвижение сайта с помощью Твиттера

Продвижение в Твиттере
Многие вебмастера давно уже поняли, что с помощью социальных сетей можно продвигать сайты. Я уже даже публиковал статью на эту тему — продвижение сайтов в социальных сетях. Сейчас я хочу углубиться в эту тему и присмотреться к социальной сети Твиттер.

Twitter является популярным средством коммуникации, которое позволяет пользователям размещать «микро-сообщения» из 140 символов максимум. Многие из его пользователей — это коммерческие организации, которые используют свои акаунты для увеличения продаж, привлечения новых клиентов и рекламы новых продуктов. Именно поэтому будет полезным начать продвижение своего сайта при помощи этой социальной сети.

Создайте учетную запись Twitter, посвященную вашему проекту. Страница должна носить такое же название, как и ваш сайт. Например, если ваш сайт называется Mysite, ваш аккаунт в Твиттере должен носить название www.twitter.com/mysite.

Для того чтобы ваш акаунт привлекал внимание потенциальных клиентов, вам стоит выполнить следующие рекомендации.

1. Рекламируйте ваш Твиттер Акаунт.

Рекламируйте ссылку на ваш профиль в Твиттер в: своих рекламных материалах, на визитных карточках, фирменных бланках, в других социальных акаунтах (Facebook, Вконтакте) и во всех других электронных или печатных изданиях. На главной странице вашего сайта обязательно разместите виджет, предлагающий подписаться на вас в Twitter. Скорее всего, вы будете продвигать ваш сайт посредством Твиттера для последующей монетизации. Поэтому, чтобы уровень дохода с сайта оправдал ваши ожидания и капиталовложения, вам нужно быть уверенным, что у вашего сайта хорошие конверсионные показатели. Если уровень конверсии далек от желаемого, тогда вам нужно заказать такую услугу как создание лэндинг пейдж. Профессиональные разработчики посадочных страниц разработают такую посадочную страницу, что большая часть посетителей будут становиться вашими клиентами. Прежде чем приступать к активному продвижению сайта, в том числе в социальных сетях, обратите внимание на уровень конверсии вашего сайта.

2. Используйте Хэштеги.

Вы должны освоить использование хэштегов. Хэштегом является называется слово, которое начинается с символа «#», за которым следует ключевое слово. Сообщение про выход iPhone 6 можно пометить хэштегом #iPhone6 . Хэштегом может быть как название вашего сайта, так и ключевые слова, которые люди используют, чтобы найти какой либо материал определенной тематики. Обязательно маркируйте соответствующим хэштегом все важные новости, появляющиеся у вас на сайте. В Интернете существует множество порталов, которые собирают все твиты (Твиттер сообщения) опубликованные течение дня, и если им на глаза попадется ваш хэштег – информация про вашу статью может попасть в их издание. Регулярно используйте другие поисковые запросы, которые люди используют для поиска информации.

3. Поиск подписчиков.

Вы можете найти людей, которые согласятся подписаться на вас, используя такиесайты как twellow или Justtweetit. Большинство пользователей Twitter получают уведомление, когда кто-то новый подписывается на них. Если им нравится акаунт того кто на них подписался, они взаимно подписываются на этого человека. Регулярно подписывайте на интересных людей, и количество ваших подписчиков тоже будет расти.

4. Аккуратное ведение акаунта.

Только ни в коем случае не занимайтесь спамом. Twitter акаунты, которые размещают только рекламу или предложения что-либо купить (да еще по партнерским ссылкам) быстро теряют своих подписчиков. Если вы перестараетесь со спамом, то ваш акаунт даже могут забанить. Размещайте интересный ссылки и объявления, которые показывают, что вы предлагаете интересную информацию и готовы поддерживать связь со своими подписчиками. Отвечая на сообщения других пользователей, обращайтесь к вашим подписчикам персонально, используйте символ «@» перед именем пользователя. Это повысит степень доверия к вам.

Видео.
Продолжая тему, предлагаю посмотреть видео о том, как продвигать сайт в социальной сети Твиттер.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 2

  1. DenMen

    Рекламировать свой Твиттер акаунт может каждый, и копипастить смишной контент вместе с хэштегами тоже. Но где же взять действительно уникальный материал чтобы люди захотели подписаться на ваш акаунт?

    • Апокалиптик

      Это действительно так. Как по мне, то самый лучший контент для своего Твиттер акаунта может подобрать только владелец самого рессурса, потому что он полностью погружен в эту тематику. Но как правило у владельцев сайта и вебмастеров нет времени на социальные сети. Поэтому нужно искать специалистов по обновлению социальных акаунтов, брать их а испытательный срок. И если они хорошо понимать как подбирать интересный материал — то брать их на работу. Только не нужно забывать мониторить их работу, чтобы они не отклонялись от генеральной линии партии ))).

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер