Главная Яобзорик Продвижение сайта в поисковиках или все же контекстная реклама?4 ноября 2011

Продвижение сайта в поисковиках или все же контекстная реклама?

Контекст и поисковое продвижение
Продвижение ресурсов в поисковых системах и продвижение контекстной рекламой считаются сегодня наиболее эффективными способами для увеличения числа клиентов.

Согласитесь, что провести анализ стоимости увеличения числа пользователей ресурсов крайне важно во всех случаях. В разных областях бизнеса цифры эти разнятся между собой и весьма солидно. Так, например, в таких сегментах, как недвижимость или строительство цена всего за один клик может доходить до 600 рублей, более того, продолжает увеличиваться. Также можно отметить и тот факт, что:

привлечение новых клиентов путем продвижения ресурса в условиях жесткой конкуренции будет стоить дороже, чем в случаях, когда речь будет идти о продвижении некоммерческих ресурсов.

Так или иначе, но для того, чтобы дать оценку стратегии продвижения ресурса, являющейся наиболее эффективной в том ли ином случае, необходимо проанализировать преимущества и недостатки как продвижения ресурсов в поисковых системах, так и самой контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Инструмент, позволяющий быстро привлечь большое количество новых клиентов на сайт компании называется контекстной рекламой. Приблизительную стоимость одного клика по тому или иному поисковому запросу можно увидеть в Яндекс-Директе. Поэтому заранее спланировать бюджет на продвижение сайта путем использования контекстной рекламы труда не составит.

Продвижение ресурсов в поисковых системах

Такой процесс привлечение клиентов не такой быстрый, как первый, когда речь шла о контекстной рекламе. Этот процесс продвижения ресурса может занять несколько месяцев, при этом прогнозировать трафик крайне проблематично, равно, как и стоимость, в которую все это удовольствие обойдется, так как расценки специалистов, занимающихся продвижением, самые разные.

На первый взгляд может показаться, что контекстная реклама выгоднее, чем продвижение в поисковиках. На самом же деле, это не так, по крайней мере, в большинстве случаев. Так, например, на сайт по контекстной рекламе стоимостью в 200 рублей за один клик придет 2-3 десятка посетителей. Тогда, как высокие позиции сайта в поисковиках приведут на него тысячи клиентов. Однозначного ответа что лучше — контекст или поиск нет, поэтому лучше использовать и поисковое и контекстное продвижение, используя оба эти метода вы привлечете на сайт максимальное количество людей.

Как выяснилось, продвижение ресурсов в поисковых системах, как способ для привлечения клиентов, куда более выгодный, чем контекстная реклама, конечно, когда продвижением занимаются профи.

Примеры:
В некоторых тематиках, конкуренция достаточно высокая и продвинуть сайт про автомобили марки volkswagen бывает достаточно сложно. Но если ваш сайт интересен людям и вы будете постоянно работать над улучшением сайта, то от высоких позиций в поисковых системах вам никуда не деться.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер