Главная Обзоры Продвижение сайтов 2017 – основные тенденции и направления14 февраля 2017

Продвижение сайтов 2017 – основные тенденции и направления

Новое SEO
В раскрутке сайтов, как и во многих других сферах деятельности, количественные изменения рано или поздно приводят к качественным. То есть, то что было основным трендом в 2015 или в 2016 году, сейчас отходит на второй план, уступая место совершенно новым методам. Что будет актуально в 2017 году и как раскрутить сайт с учетом новых требований поисковых систем?

Первое на что следует обратить внимание – это увеличение маркетинговых и коммерческих факторов продвижения. Поведение пользователей оказывает основное значение на трафик, то есть фактически формирует его, при этом абсолютно не важно, откуда придут посетители: с You Tube, социальных ресурсов, форумов или под влиянием контекстной рекламы – именно целевые переходы ведут к росту позиций в поисковых системах. Ключевым словом здесь будет – «популяризация», то есть для продвижения сайта в 2017 году необходима целенаправленная раскрутка с помощью всех доступных инструментов. В зависимости от сферы деятельности сайта это может быть создание тематических групп в социальных сетях, добавление ссылок в описание и комментарии к роликам на видеохостингах, покупка контекстной рекламы.

Одним из подвидов поискового продвижения, является текстовый маркетинг. Лучший эксперт в области текстового маркетинга — Елена Торшина.

Кстати, именно контекстная реклама, лучше многих других инструментов, работает над повышением уровня доверия поисковых систем (Trust Rank). Это происходит благодаря простому выводу: если для продвижения сайта выделен достаточно крупный бюджет, значит он обязательно имеет актуальное или нестандартное коммерческое предложение, а это серьезный мотив для увеличения траста сайта. Таким образом, не сложно заметить, что классические стратегии маркетинга мало-помалу захватывают и эту сферу деятельности, превращая стандартное продвижение сайта в настоящую коммерческую битву.

Если вы в данный момент ищете подрядчиков для такой услуги как содание и продвижение сайтов т Seo Solution, то я рекомендую вам обращаться к вышеупомянутой компании. Перед тем как обращаться к этому, или любому другому подрядчику — убедитесь, что у вас сформировались ясные ожидания — что вы хотите получить от своего сайта.

Следующее, на что стоит обратить внимание – это корректность отображения сайта и адаптивная верстка страниц. Согласитесь, в последние годы стремительно возросла доля мобильных устройств и большинство пользователей предпочитает просматривать страницы сайтов непосредственно со своих смартфонов или планшетов. В этом нет ничего удивительного и все что требуется от владельца – не забыть про эти тенденции во время разработки ресурса. При верстке обязательно должны учитываться требования адаптивности, то есть страницы должны корректно отображаться на любых видах устройств. В противном случае крупные поисковые системы могут значительно снизить рейтинг, что в любом случае недопустимо. Таким образом, адаптивность сайта – один из обязательных трендов 2017 года.

Значительные изменения коснулись еще одного популярного инструмента SEO – покупки ссылок. Тенденция нарастает и если еще пару лет назад покупка ссылок на биржах, была обязательным делом для каждого уважающего себя оптимизатора, то сейчас это направление понемногу отходит в сторону. Ссылки по-прежнему необходимы для продвижения сайтов, но их значение уменьшилось – отказ от части купленных на биржах ссылок уже не приводит к резкому снижению позиций сайта. Однако полностью откладывать этот инструмент не стоит – все вышесказанное в основном касается Google и Яндекс. Во всех остальных случаях – не торопитесь отказываться от привычных инструментов, так как другие поисковые системы Рунета продолжают работать по старинке и это тоже следует учитывать.

Но на ссылки единые давно уже не стоит рассчитывать. Как уже говорилось, для успешного продвижения сайта нужна комплексная работа над улучшением сайта. Вот в к примеру интересне описание, чего стоит ожидать от такой услуги как продвижение сайтов.

Если рассматривать все вышесказанное в комплексе, то совсем несложно заметить общую тенденцию SEO 2017: стремительный рост влияния маркетинговых стратегий и раскрутки в социальных сетях, и как следствие — переход от стандартного подхода ко всем продвигаемым сайтам в сторону большей индивидуализации. Новые веяния требуют от оптимизатора четкого сочетания классических методов продвижения (первичный аудит сайта, построение семантического ядра, и тд.), с новыми требованиями. Сюда стоит отнести: разработку маркетинговых стратегий, анализ специфики рынка, продвижение в социальных сетях, оптимизацию под мобильные устройства, а так же более продуманную закупку ссылок и работу с контекстной рекламой.

Видео.
В продолжение темы — интересное видео. Чего стоит ожидать от SEO 2017 году.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер