Главная Обзоры Продвижение сайтов через продвижение картинок2 декабря 2011

Продвижение сайтов через продвижение картинок

Многие вебмастера и сео-оптимизаторы игнорируют сервисы картинок при поисковиках в качестве инструмента для продвижения. Конечно, картинки в поисковом трафике менее перспективны, чем релевантные запросам тексты, однако в сегодняшних условиях конкуренции более менее популярных запросов продвижение картинок остается как бы крайне низкоконкурентной средой, при том что трафик от поиска изображений порой гораздо больший, чем от доступных низкочастотников.

Если вы занимаетесь продвижением сайтов коммерческой тематики, например продвигаете сайт про ноутбуки, тот этот метод продвижения тоже может принести хороший результат. Кому-то могут понравится картинки с ноутбуками на вашем сайте, потом посетитель начнет присматриваться к техническим характеристикам ноутбука, и, возможно, после этого купит ваш ноутбук.

Для того, чтобы продвинуть картинку, ей так же нужна определенная оптимизация:

  1. Имя файла. Как ни странно, а файл названный транслитированным запросом — это аргумент при ранжировании картинок.
  2. Параметры изображения, — чрезмерный вес и размер файла скажется на скорости загрузки страницы (а это теперь мы относим к юзабилити), а чрезмерное сжатие может заставить поискового робота отнестись к картинке как к элементу дизайна. Важна, как обычно, золотая середина. Учитывать стоит и то, что поисковые системы идентифицируют фотографиями исключительно изображения с большим числом цветов (то есть JPG), а GIF (цветов 256) рассматривается ими как графика — поэтому фотка отформатированная в GIF может в результатах поиска не оказаться.
  3. Уникальность картинки. Поисковые системы ценят уникальность, как и в случае с текстовой частью. Правда глаз у них пока нет, и визуально оценить картинки они еще могут, поэтому судят по ряду характеристик, благодаря которым относительно точно вычисляет все копии картинок. Так что, если изображение просто откуда-то скачано, то имеет смысл его уникализовать: доработать параметры и цветовые гаммы, обрезать, развернуть, добавить водяной знак.
  4. Атрибут Alt. Этот атрибут просто создан для ранжирования, поэтому следует заполнить его так, чтобы он как можно точнее был релевантен выбранному для продвижения запросу.
  5. Атрибут Title. Этот атрибут идентифицирует название изображения, ее ключевые слова. Логично просто скопировать в него ключевик

Атрибуты alt и title часто повторяют, хотя лучше делать их отличающимися, чтобы нельзя было считать эти атрибуты поисковой накруткой.

Также не забывайте что бывают еще интерактивные картинки, их тоже можно весьма успешно использовать для продвижения вашего сайта.

Логично еще при оптимизации изображений оптимизировать и продвигать и страницу, где продвигаемое изображение размещается. А еще лучше продвигать и картинку, и страницу параллельно — ведь наша цель трафик. И конечно, одной только оптимизации картинки не всегда достаточно, можно так же покупать на нее ссылки.

Подведем общий итог: продвижение картинки + продвижение текста страницы по низкоконкурентным запросам = доступный трафик пользователей на сайт.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер