Главная Обзоры Продвижение сайтов, подбор ключевых запросов18 октября 2013

Продвижение сайтов, подбор ключевых запросов

Продвижение сайта в Интернете
Все Интернет-пользователи понимают, что сейчас мало просто иметь свой сайт-визитку в Интернете. Чтобы сайт приносил пользу, нужно его раскрутить, и об раскрутке сайтов пойдет речь в этой статьей.

Продвижение сайтов можно разделить на следующие этапы:

1. Подбор ключевых запросов.

Бесплатный сервис Яндекса Wordstat.yandex.ru позволяет работать со статистикой ключевых слов. С его помощью можно найти те слова-ключи, которые позволяют получить хорошие позиции в поисковике. Если вы, к примеру, хотите продвинуть свой сайт в Яндексе по ключевому слову «фотостудия», то нужно найти ваш регион, ввести слово и получить в результате общее число запросов за месяц. В том случае, когда их 2 – 5 тыс. в месяц, мы имеем дело с так называемыми среднечастотниками, с помощью которых можно выйти в ТОП примерно за один квартал, иногда и быстрее.

Также рекомендуется к просмотру видео, о работе сервиса Wordstat Yandex.

Что требуется для продвижения:
Написать ряд уникальных качественных статей — не заимствованных из Интернета. В статьях нужно поместить 3-4% ключевиков (например, «фотостудия»). На главной странице вашего ресурса слово «фотостудия» нужно не просто упомянуть в тексте, по дать его в виде ссылки. Очень часто этого бывает достаточно, чтобы выйти на хорошие позиции.

Запросы от 50 до 900 слов в месяц признаются низкочастотными, а значит — низкоконкурентными. Порой бывает достаточно упомянуть такой ключ, имеющийся на главной странице, плюс одна статья — и после очередной индексации, которую Яндекс обычно проводит два раза в месяц, позиции, как правило, становятся лучше.

Высокочастотные запросы. Если имеется свыше 5 тысяч запросов в месяц, то такой запрос называется высокочастотным. Бороться за него бывает довольно трудно, но названные выше подходы нужно применять и здесь Если запрос относится к высококонкурентным, то понадобится платная реклама.

2. Постарайтесь использовать ключевые фразы и слова в качестве пунктов меню!

Ссылка должна идти не с иллюстрации, а с ключевика. К примеру, слово «студия» в роли пункта меню на сайте выглядит для посетителей нормально, но с точки зрения поисковой оптимизации лучше назвать данный пункт «фотостудия», «фотопортрет», «хороший фотограф» или «фотосессия недорого». Если пункты меню прямо не связаны с ключевиком, это считается грубейшей ошибкой, сводящей к нулю все шансы выйти в ТОП.

Чтобы еще лучше разобраться в вопросе подбора ключевых запросов, предлагаю просмотреть следующее видео.

3. Нужно большое количество статей!

Сколько конкретно — решаете вы сами. Меньше сотни на сайте — это, безусловно, недостаточно. Сделайте какой-либо ключевой запрос — вроде «свадебный фотограф» в поисковой строке Яндекса. Вы увидите первую десятку ваших наиболее продвинутых конкурентов в сети. Присмотритесь к этим сайтам повнимательнее, подсчитайте количество их страниц. Постарайтесь, чтобы у вас было их не меньше, а больше.

Ведь интернет-сайт похож на книгу. Яндекс её «взвешивает», и если у вас страниц немного, а у конкурентов больше, то они разместятся в списке перед вами. Может случиться, что помещённые вами «для веса» тексты и не будут пользоваться популярностью у читателей, но зато благодаря им вы значительно увеличите посещаемость ресурса и получите больше звонков.

Создание и продвижение сайтов стоит немалых денег, поэтому, перед тем как сделать заказ — точно сформулируете какие цели вы ставите перед сайтом, и как вы их планируете достигать. Потому что когда сайт уже создан, то любые изменения могут негативно сказаться на продвижении сайта.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер