Главная Обзоры Продвижение сайтов в 2018 году — основные направления и SEO-тренды14 марта 2018

Продвижение сайтов в 2018 году — основные направления и SEO-тренды

SEO 2018 года
Качественный прогноз – это весьма неблагодарное дело, так как любые кардинальные изменения в SEO-сфере почти всегда внезапны. Однако если внимательно отнестись к новым продуктам, а так же непредвзято оценить существующие в данный момент тренды, то возникает довольно четкая картина того, к чему все идет. И с этим, уже вполне можно работать.

Сомневаетесь? Тогда достаточно вспомнить апрель 2015 года, когда с внезапным появлением нового, mobile friendliness-алгоритма от Google, кардинально поменялись приоритеты в поисковой выдаче и вчерашние призеры ТОПов дружно отошли на задний план. Оптимизаторы назвали 21 апреля — Мобайлгеддоном, а наличие у сайта максимально адаптированной под мобильные устройства версии стало показателем топовости. Но согласитесь – заранее учитывая всеобщий интерес к смартфонам, стабильный Wi-Fi и большое количество адаптированных сайтов – все это можно было предсказать.

Так что же ждет нас в ближайшем будущем? Слишком далеко заглядывать не будем, а просто попытаемся предсказать развитие SEO-трендов в текущем, 2018 году.

Если вы хотите чтобы именно таким образом продвигали ваш сайт, тогда я рекомендую вам обратиться в Веб студию webgroupco.com. В Webgroupco работают настоящие специалисты, которые за разумные деньги продвинут ваш сайт в поисковых системах. У а дальше мы поговорим об основных трендах 2018 года.

1. LSI-тексты

Как вы относитесь к чтению? Вопрос совсем непраздный, так как споры об актуальности этого тренда ведутся с начала 2015 года. LSI – это латентно-семантический индекс, который дает возможность поисковым алгоритмам рекомендовать пользователям максимально соответствующие их запросам тексты. Однако речь здесь не о привычных ключах или переспаме – все должно быть «красиво», то есть идеально подходить под запрос. При этом алгоритмы считают, что для адекватного и полного раскрытия темы текст должен быть порядка 10 тысяч символов, а все ключевые слова должны плавно и незаметно вплетаться в общую канву повествования.

Прогнозы на ближайшее время гарантируют высокий спрос поисковиков к данному тренду, но если заглянуть немного дальше, то его актуальность вызывает вопросы, так как новое поколение больше ориентировано на видеоконтент.

2. Качественные ссылки

Несмотря на некоторую нестабильность этого направления, внимание к ссылкам все же имеет место в стандартном SEO. Только в отличие от предыдущих лет, основным показателем интереса и востребованности данного тренда со стороны поисковых систем, является полное соответствие избранной теме и достойные источники.

3. Техническая оптимизация и минимум ошибок

Качество, и еще раз качество — в сфере технических вопросов, практически все классические SEO-тренды остаются верны себе, и профессиональный подход к оптимизации не сдает своих позиций. При этом, в 2018 году особое внимание будет уделено грамотным мета-тегам и поведенческим факторам. Удобство, разумный подход и внимание к мелочам – основное направление текущего года.

4. Локализация по месторасположению пользователя

Из всех существующих направлений, именно локализация наиболее полно отражает стремление поисковых сервисов сделать выдачу более точной. Интересно, что данная тенденция сначала была опробована на наиболее развитых рынках, а в прошлом году стала основным трендом на просторах стран содружества. Если же брать в качестве примера европейский сегмент, то здесь Google уже не просто делит выдачу по регионам, а идет по пути локализации, то есть учитывает максимальную близость к источнику запроса.

5. Голосовой поиск

Интерес к данной теме вполне предсказуем, так как в настоящее время, они составляют примерно четвертую часть всех обращений к поиску. Тема актуальна, а значит, скоро всем нам придется дополнить стандартный набор оптимизации новым инструментом, то есть — голосовым SEO.

6. RankBrain

Согласно статистическим данным, именно этот алгоритм от Google занял 3-е место в списке самых влиятельных факторов ранжирования за 2017 год. Принцип его работы достаточно прост: используя современные наработки в области машинного обучения, RankBrain тщательно анализирует тему и контекст запросов, ранжируя сайты с учетом интересов и предпочтений конкретного пользователя. Кстати, аналогичным путем идет и Яндекс, со своим новичком CatBoost, поэтому лучшим решением в 2018 году, должны стать актуализация фактического смысла и более четкая ориентация на поведенческий сценарий стандартного пользователя.

Видео
В дополнение к статье предлагаю посмотреть видео про 5 SEO трендов 2018 года.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Инвестиции в Криптовалюту
рекламный баннер