Главная Обзоры Продвижение сайтов в эпоху социальных сетей24 января 2015

Продвижение сайтов в эпоху социальных сетей

Иерархия web2.0
Сейчас все пользователи Интернета наблюдают тенденцию, что все сайты все больше соответствуют стандарту Веб 2.0. Это говорит о том, что все чаще вебмастера улучшают свой сайт таким образом, чтобы поддерживать взаимодействие с посетителями, чтобы получать обратную связь от своих посетителей.

Подавляющее большинство улучшений, которые производятся на сайте, направлены на то, чтобы удобно воспринимался контент, и чтобы контентом было удобно делиться в социальных сетях.

Если смотреть на стоимость раскрутки сайта в поисковых системах, то в ряде параметров этот вид продвижения уступает SMM. К примеру социальные сети дают возможность быстро (почти моментально) привлечь людей на сайт, в то же время для того чтобы SEO «заработало» и начало приводить людей на сайт нужно подождать 3-6 месяцев.

Социальные сети и сайты, друзья или враги?

У многих вебмастеров и владельцев сайтов были опасения, что популярность социальных сетей будет способствовать тому, что аудитория сайтов будет перекочевывать из сайтов в социальные сети. На самом же деле этого не произошло, эти две категории сайтов идут параллельно и больше поддерживают друг-друга, чем конкурируют друг с другом.

Более того, социальные сети позволяют привлекать людей на сайты, выходить на ту категорию людей, которые не очень активно используют поисковые сети, и которых бы вы не привлекли через поиск. А таких людей на данный момент достаточно много. Для многих молодых людей, Интернет это Вконтакте и Твиттер. Молодые люди используют социальные сети для общения и узнают информацию и совершают покупки через группы Вконтакте, к таким людям можно достучаться только через социальные сети.

Кроме того, социальные сети можно эффективно использовать для увеличения лояльности ваших пользователей. Если на официальном сайте компании-бренда посетители видят сухую, техничную информацию. То в социальных сетях этот серьезный бренд может публиковать разные смешные картинки и видео и предстать перед людьми в более человечном виде.

Сотрудничая с социальными сетями.

Также социальные сети можно использовать для повторного привлечения пользователя на сайт. После первого визита на сайт пользователи не всегда совершают покупки, часто уходят с намерением «когда-то вернуться». Когда же этот самый пользователь снова столкнется с вами сайтом в социальной сети и перейдет на ваш сайт, то есть вероятность что после повторного визита он все-таки совершит покупку.

Как вы понимаете SEO не всесильно, оно может привлечь пользователя на сайт, но не может заставить его вернуться на сайт. Как сделать так чтобы пользователи хотели возвращаться к вам снова и снова вам могут объяснить хорошие компании по продвижению сайтов. Если сайт отвечает на запросы посетителя, удобен в использовании и имеет хороший дизайн, то люди снова и снова будут возвращаться на такие сайты.

В любой случае, социальные сети это мощнейший маркетинговый канал, который невозможно игнорировать в информационный век, в век Интернета.

Видео.
В продолжение темы простое и наглядное видео что такое Интернет эпохи web 2.0.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер