Главная Яобзорик Продвижение товаров и услуг в: Facebook, Одноклассниках и Вконтакте3 февраля 2017

Продвижение товаров и услуг в: Facebook, Одноклассниках и Вконтакте

SMM продвижение товаров и услуг
Продвижение товаров и услуг в интернете называется интернет-маркетингом.  Социальные сети – самый лучший вариант для быстрого достижения намеченной цели – продажи своих товаров и услуг в Интернете.

Как известно, социальные сети обладают очень большой аудиторией. Для сравнения: только лишь на Facebook каждый день статус изменяется пятьдесят миллионов раз. Таким образом, совершенно очевидна выгода продвижения здесь товаров и услуг.

Пользователями социальных сетей является абсолютно разная целевая аудитория. Это и бизнесмены, и политики, и люди, готовые приобрести тот или иной товар, и любители новостей, и врачи, и учителя, то есть люди с разносторонними интересами, вкусами, предпочтениями.

Правильный подход к вопросу реализации товаров и услуг через социальные сети, используя рычаги воздействия на пользователей и покупателей, — отличный шанс неплохо заработать. Нужно уметь преподнести свой товар, показать его преимущества и выгоды, возбудить в человеке желание приобрести именно вашу продукцию или воспользоваться тем или иным предложением.

Если же у вас есть хороший сайт, и вы готовы подождать, тогда вам стоит узнать про seo продвижение сайта самостоятельно. SEO продвижение дает не такой быстрый результат, как контекстная реклама или реклама в социальных сетях. Но, как показывает практика, с точки срезния стоимости — поисковый трафик часто стоит более дешево, чем платный трафик из поиска или социальных сетей.

Ну а теперь вернемся к продвижению в социальных сетях.

Но как это сделать с минимальными затратами, рисками и профессионально?

С чего начать?

Выбрать социальную сеть (Одноклассники, Facebook, В контакте и другие). Большинству компаний, которые хотят продвигаться, нужны люди активные, приверженцы новых технологий, те, кто быстро схватывают что-то на лету.

Все продвижение можно разделить на две составные части:

  1. Контент, то есть, то, что Вы публикуете.

Контент может быть и развлекательным, и полезным, и интересным, и соответствовать запросам и целям предпринимателя.

  1. Продвижение самой страницы.

Если Вы делаете отличный качественный контент, то нужно набрать соответствующую аудиторию, чтобы люди могли ставить клики, лайки и так далее.

Группы или сообщества – самый распространенный вид. Большинство соцсетей предоставляет возможность создать сообщество по интересам. В основном, эта функция бесплатная. Не менее популярны и публичные страницы, которые не многим отличаются от групп.

Как бы ни выглядела страничка, нужно понимать, что есть случаи, когда быстрых продаж ожидать не стоит.

«Очень часто быстрые продажи не наступают в том случае, когда человеку нужно подумать, — говорит в интервью бизнес-тренер и предприниматель Александр Подлевский. -  Человек быстро не может купить машину, квартиру или другой какой-то товар. Даже если он увидел отличную рекламу какого-то  путешествия в Европу, и оно не слишком дорогое, все равно нужно посоветоваться с семьей или друзьями, то есть принять решение. Но пока он примет решение, реклама исчезнет в фейсбуке…»

Таким образом, возникает вопрос: как все-таки ускорить покупку вашего товара или услуги? Прежде всего, придумайте выгодную акцию, которая действует, например, до конца недели. Но здесь не стоит забывать, что многим пользователям и невдомек, что Ваша реклама исчезнет из ленты очень скоро, и найти её будет сложно. Поэтому используйте в каждом Вашем сообщении подсказку.

«Можно сохранить эту информацию себе на стену, чтобы не потерять; нажать лайк, чтобы поделиться с друзьями. Конверсия, когда ставят лайки, комментарии, намного выше».

И еще один немаловажный вопрос: кто же все-таки должен поддерживать продвижение товара или услуги в социальной сети? Использовать свои ресурсы или прибегнуть к внешним поставщикам подобного рода услуг – фрилансерам или аутсорсингу? Здесь все зависит от ваших финансовых возможностей.

Компании-гиганты закладывают огромные суммы для продвижения товаров в социальных сетях и интернете, причем в каждом из представленных регионов компании – собственные представители и расценки. И это стоит того.

Видео
Для того чтобы еще лучше разобраться в этой теме, предлагаю посмотреть популярное и полезное видео про SMM продвижение своего бизнеса.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

рекламный баннер