Главная Яобзорик Продвижение товаров и услуг в социальных сетях8 апреля 2015

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

SMM продвижение, советы
Чтобы занять прочное место в соцсетях, необходимо не только много и упорно работать в направлении рекламы и продвижения своих товаров, но также следовать полезным советам, благодаря применению которых на практике может добиться ощутимых результатов уже через короткое время.

Вот они:

  1. Необходимо использовать все соцсети, что поможет не только создать трафик, но и обеспечит лояльную аудиторию для бренда. Список обязательных соцсетей: Я.ру; Профессионалы.ру; Одноклассники; Мой Мир; Мой круг; Мир тесен; Вконтакте; YouTube. Twitter; LiveJournal; LiveInternet; LinkedIn; Google; FaceBook. Касательно Facebook, предлагаю прочитать интересную статью про продвижение в Facebook.
  2. Нужно поработать над дизайном странички или группы, чего не так уж трудно добиться благодаря большинству социальных сетей. Для более эффективного распространения продукции в соцсетях, сначала работают над результатом вне социальных сетей.
  3. Необходимо в соцсети создать сообщество, близкое по тематике товару или услуге. Распространенной ошибкой является сразу же предлагать пользователям множество товаров. Лучше всего в этом отношении использовать скрытый маркетинг, то есть создание сообщества внутри социальной сети (два как минимум). Первое – выявляющее схожесть тематики, второе – являющееся страницей товаров либо услуг.
  4. Немаловажным фактором в продвижении товаров либо услуг является, конечно же, интерес подписчиков. Главное создать уникальный контент, ознакомившись с которым пользователи могли бы всерьез заинтересоваться предложением. Здесь можно дать возможность разыграться фантазии: постить смешные картинки, писать с юмором, использовать афоризмы, освещать интересные факты, но не отходить от тематики.
  5. Метод бесплатных предложений тоже может оказаться беспроигрышным. Электронные книги, скидки, бесплатные абонементы – вот далеко не полный список того, что можно раздать безвозмездно и что привлечет пользователей. Главное здесь – убедить людей в том, что этот проект имеет ценность и принесет им несомненную пользу. Вот советы, как увеличить ценность того, что предлагается бесплатно:
  6. Ограниченность времени бесплатной раздачи товара;
  7. Ограниченность количества предложений по товару
  8. Описание, как помогло людям то, что раздавалось бесплатно.
  9. В продвижении товара важна сенсация. Что-то новое, уникальное и интересное несомненно привлечет клиентов. То что вызовет споры, заставит вступить в сообщество, активно обсуждать, комментировать.
  10. Нужно постараться отслеживать события, интересные людям разных возрастов и социальных уровней.
  11. Чтобы добиться эффекта даже при минимальном уровне знаний, нужно обращать как можно больше внимания на рекламу в других сообществах. Далеко не всем удается с эффективностью использовать рекламу внутри соцсетей «Фейсбук» или «В контакте».
  12. Ощутимую пользу принесет использование видеоматериалов. Они и покажут и расскажут одновременно. Признание видеоматериала может равняться признанию сообщества.

А вот еще несколько подпунктов:

  1. Новости должны размещаться первыми.
  2. В любом сообществе вызовет живой интерес мировая новость.
  3. Полезно использовать картинки и описания Земли.
  4. Цитаты великих людей всегда интересовали читателей.
  5. Для привлечения прибегать к словам: доказано, результаты, гарантии, любовь, здоровье, деньги и т.д.
  6. Новость со знаменитостью придаст интерес публикации.
  7. Для того, чтобы привлечь людей в сообщество, полезно использовать тесты и создавать опросы.
  8. Обязательно учитывать посещаемость группы при поиске участников. Среднее количество лайков на каждую запись в группе должно стать приоритетным показателем её эффективности.

Советы.
Какая бы ни была тематика у вашего паблика, этот паблик можно вести интересно, так что люди захотят на него подписаться. Конечно, у узко тематической странички, например странички про строительное оборудование — будет не так много потенциальных подписчиков, но даже их можно собраться если своевременно и интересно обновлять свою страницу. Кстати, если вам нужно арендовать строительный кран, то вот ссылка на интересный сайт где вы можете арендовать любую технику которая нужна для строительства.

Видео.
В продолжение темы интересное видео, о том как при помощи видео материалов продвигать свои товары и услуги в социальных сетях.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Kwork.ru - фриланс нового поколения, всё за 500 рублей
рекламный баннер