Главная Обзоры Go West – что вы должны знать про продвижение сайтов в Европе21 февраля 2018

Go West – что вы должны знать про продвижение сайтов в Европе

Продвижение сайтов в Европе
Все больше успешных компаний и проектов ищут выход на запад, так как именно этот рынок может предложить и более высокую прибыль, и огромные возможности для роста. Однако если вы ни разу не задумывались о такой задаче, как продвижение в Европе – знайте, в этом деле есть ряд особенностей, которые значительно усложняют дело.

И первое о чем стоит помнить – это высокая конкуренция. Действительно, европейский рынок гораздо старше отечественного, здесь существует огромное количество знаменитых компаний «с именем» или амбициозных новичков, которые обладают неординарным потенциалом, как для раскрутки в сети, так и для завоевания обычных рынков сбыта. Поэтому, без знания особенностей продвижения в европейском сегменте, поиск «своего» потребителя займет гораздо боле времени и средств.

Второе, о чем необходимо упомянуть, это то, что здесь существуют определенные правила и алгоритмы, которые не всегда известны новичкам. То есть, если ваш сайт или проект заточен под отечественного потребителя и не обладает европейскими стандартами – ему необходима кардинальная оптимизация или ребрендинг. Все это обусловлено более жесткими стандартами западных поисковиков, а также требованиями потребителей и принятыми в странах Европы правилами, о которых мы расскажем далее.

В третьих, даже если ваш сайт идеален, с точки зрения стандартов, ему необходим соответствующий языковой контент, так как профессиональное продвижение сайтов в Европе, невозможно без взаимопонимания, и общения. Потенциальные заказчики, посетители и покупатели, должны легко ориентироваться в предлагаемых товарах или услугах, иметь возможность уточнить все необходимые моменты, и, конечно же, просто понимать все, что написано на сайте.

Кроме этих обязательных моментов, существует ряд специальных особенностей, без которых любые вложения в раскрутку сайта в Европе могут оказаться абсолютно бессмысленными.

Итак:

1. Специфика рынка

Первое, что следует сделать, планируя выход на незнакомую территорию – это собрать и проанализировать как можно больше информации. Для быстрой и качественной раскрутки сайта в Европе, необходимы данные об основных конкурентах и их стратегиях, а так же средних ценах, сезонных изменениях спроса, особенностях данного региона и его специфики. Например, если ваш сайт занимается продажей цитрусовых, то с большой вероятностью, вам будет сложно работать в южных регионах Италии и Испании, так как, именно там расположено огромное количество плантаций этих растений.

Согласно статистическим данным, наиболее востребованными и успешными в Европе являются сайты отечественных компаний занимающихся:

  • машиностроением;
  • товарами народного потребления;
  • продуктами питания;
  • животноводством;
  • зерновыми и аналогичной аграрной продукцией;
  • удобрениями и продуктами переработки.

Кроме этого, успешное продвижение сайта в Европе, очень часто сопутствует выходу на западный рынок небольших отечественных IT-компаний и ориентированных на экспорт корпораций.

2. Региональный домен и обратные ссылки

Так как поисковые алгоритмы западных систем в первую очередь ориентированы на сайты с соответствующими региональным именем, покупка «правильного» домена должна стать одной из обязательных задач. Для Великобритании необходим домен co.uk, для Германии — .de, для Франции — .fr и так далее.

Еще один немаловажный момент, который следует учесть – это обратные ссылки с других доменов данной страны. То есть, для быстрого и качественного продвижения сайту необходимо, что бы на него указывали ссылки, расположенные на сайтах одноименного региона, причем количество таких ссылок должно составлять более 50% от общего числа ссылочной массы. В результате, все это значительно повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче и способствует привлечению новых клиентов.

3. Европейский хостинг и IP-адрес

Географическое месторасположение сервера, так же имеет большое значение для поисковых систем Google и его западноевропейских аналогов, поэтому если вы планируете продвижение сайта в Европе, то не стоит пренебрегать или экономить на аренде подходящего сервера. К тому же, западные хостеры предлагают не только качественные услуги и адекватную техническую поддержку, но и гибкую систему тарифов, что позволяет без лишних затрат размещать здесь коммерческие и частные ресурсы.

По материалам проекта Project33®.

Видео
В дополнение к статье предлагаю посмотреть полезное видео о поисковом продвижении на западных рынках.

Понравилась статья?
Подписывайтесь на обновления, актуальные статьи на тему SEO, заработка в интернете, переводы зарубежных статей и многое другое:

Комментарии 0

Курсы, Python для SEO
рекламный баннер